Digital-маркетинг [Недоступен]
06.09.20215 недель Открытая онлайн-академия Финансового университета

О курсе

Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга.

Результат

В результате освоения курса обучающийся будет способен:

  • понимать сущность глобальной среды Интернет, как маркетингового инструмента
  • классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • оценить эффективность цифровых маркетинговых решений
  • знать: основы цифрового маркетинга; характеристику Интернета как средства для развития цифровой среды маркетинга
  • уметь: разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет; классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
  • владеть: навыками анализа поведения потребителей в сети Интернет; эффективными способами цифрового маркетинга

Формируемые компетенции

  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
  • способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
  • способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность (ОПК-4)

О преподавателях

Входные требования

Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
38.00.00 Экономика и управление
Область деятельности
Науки об обществе
Дата окончания записи31.12.2021
Трудоёмкость в з.е.3.0
Количество лекций20
Дата ближайшего старта06.09.2021
Дата окончания15.01.2022
ID курса15dab3e8-4ae1-491a-90b7-a3d5672ccaca
К-во обучающихся на версии курса2
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия8

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.