Управление брендами в цифровой экономике
15.02.202112 недель Открытое образование

О курсе

Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.

Результат

По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой

 

Формируемые компетенции

Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой

О преподавателях

Входные требования

Знания основ маркетинга

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
38.03.00 Менеджмент
Область деятельности
Науки об обществе
Дата окончания записи25.12.2021
Трудоёмкость в з.е.2.0
Количество лекций12
Дата ближайшего старта15.02.2021
Дата окончания31.12.2021
ID курса1e182520-582e-440b-897e-10370f695a1a
К-во обучающихся на версии курса4692
ЯзыкРусский
Длительность12 недель
СертификатЕсть
Версия4

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.