Маркетинг [Недоступен]
01.01.202011 недель OpenБелГУ

О курсе

В рамках курса "Маркетинг" затронуты основополагающие элементы маркетинга, в связке с новыми инструментами, доказавшими свою эффективность. Онлайн-курс содержит большое число реальных примеров, на которых происходит изучение отдельных положений и описание возможных ошибок, которые часто допускаю маркетологи, а также предложение действий по их преодолению. В курсе рассматриваются прикладные приемы, которых нет в учебной литературе, и они используются только в практической работе маркетологов.

После изучения курса слушатель овладеет правильным пониманием теории маркетинга, с помощью которой сможет самостоятельно решать какой инструмент маркетинга необходимо использовать в той или иной бизнес-ситуации.

Результат

После успешного завершения курса слушатель будет:
• знать – теоретические основы разработки маркетинговых стратегий и выстраивания процессов маркетинга, методологию прогнозирования возможностей и угроз маркетинговой среды, методы рыночного позиционирования организации по заданным параметрам;
• уметь – проводить систематический анализ потребностей рынка, принимать рациональные управленческие решения при разработке стратегии, управлять рисками рыночной деятельности организации, выполнить стратегическую сегментацию рынка, анализировать параметры конкуренции и конкурентных преимуществ;
• владеть – навыками подготовки прогноза состояния рынка в заданной сфере, теоретическими приемами контроля за эффективностью маркетинговой деятельностью, системным пониманием корпоративных задач на основе актуальных проблем маркетинга, сценарным планированием реализации маркетинговых программ, методами прогнозирования потребности и спроса.

Формируемые компетенции

• Способность оценивания экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, выявления новых рыночных возможностей и формирования новых бизнес-моделей.
• Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.
• Способность организовать производство и сбыта продукции, основанные на изучении потребности рынка в товарах и услугах.

О преподавателях

Входные требования

Слушатели должны иметь общее представление о менеджменте, природе экономических отношений и предпринимательстве.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
38.00.00 Экономика и управление
Область деятельности
Науки об обществе
Количество лекций11
Дата ближайшего старта01.01.2020
Дата окончания31.08.2022
ID курса8ad34ff5-bb2d-4efb-97c0-ce3ed98aee59
ЯзыкРусский
Длительность11 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.