9 недель | Росдистант |
О курсе
Обучение в рамках дисциплины направлено на формирование представления о необходимых практических навыках в области делового общения и эффективном использовании коммуникационных технологий. В учебном курсе подробно рассмотрены структура и функции делового общения, стили и тактики ведения переговоров, формы и виды вербальной и невербальной коммуникации. Изучение деловой коммуникации позволит Вам разобраться, как определять оптимальные стратегии поведения в различных деловых ситуациях для достижения поставленных целей, находить наиболее верные пути разрешения конфликтов. В результате прохождения курса Вы узнаете основные правила делового этикета, научитесь грамотно составлять деловые бумаги, выявлять и преодолевать барьеры делового общения. В учебной практике материал курса будет полезен для написания студенческих научных работ, таких как курсовые и выпускные квалификационные работы, доклады, тезисы, статьи.Результат
Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)О преподавателях

Иванова Татьяна НиколаевнаДоктор социологических наук, доцент, Должность: зафедующий кафедрой «Социология»
Входные требования
- Психология
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
- Иностранный язык
- Русский язык и культура речи
Содержание курса
1. Деловое общение и деловая коммуникация. Вербальные средства коммуникации
2. Невербальные средства коммуникации
3. Основные формы деловой коммуникации
4. Деловые переговоры как основная форма делового общения
5. Тактические приемы ведения переговоров
6. Составление распорядительных документов. Составление организационных документов
7. Этика деловой коммуникации
8. Условия эффективной коммуникации
9. Модели коммуникативной личности
10. Барьеры в коммуникации
11. Сущность, причины и функции конфликтов
12. Управление конфликтной ситуацией
13. Коммуникация в системе менеджмента организации
14. Коммуникация и эффективное управление
2. Невербальные средства коммуникации
3. Основные формы деловой коммуникации
4. Деловые переговоры как основная форма делового общения
5. Тактические приемы ведения переговоров
6. Составление распорядительных документов. Составление организационных документов
7. Этика деловой коммуникации
8. Условия эффективной коммуникации
9. Модели коммуникативной личности
10. Барьеры в коммуникации
11. Сущность, причины и функции конфликтов
12. Управление конфликтной ситуацией
13. Коммуникация в системе менеджмента организации
14. Коммуникация и эффективное управление
Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.03 Управление персоналом
40.03.01 Юриспруденция 38.03.02 Менеджмент 38.03.06 Торговое дело 09.03.03 Прикладная информатика 39.03.01 Социология 38.03.01 Экономика |
Область деятельности | Инженерное дело, технологии и технические науки
Науки об обществе |
ID курса | 512dc146-aadf-4ef0-888d-6eea6c7720be |
Язык | Русский |
Длительность | 9 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 2 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
01.11.2022
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
Правообладатель
Платформа
15.02.2021
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти