25.09.2021 | 6 недель | СДО РАНХиГС |
О курсе
Онлайн-курс «Управление цифровой репутацией» направлен на формирование у обучающихся представления о существующих индивидуальных особенностях и свойствах личности, влияющих на индивидуальный стиль общения в сети, и выработку навыка по составлению коммуникативной стратегии формирования цифровой репутации на личном, профессиональном и корпоративном уровнях.
Изучения курса «Управление цифровой репутацией» определяется тем, что в нем систематизированы основные правила и рекомендации по созданию цифровой репутации, представлены наиболее явные ошибки поведения в сети, а также их последствия для бизнеса или карьеры.
В курсе приведены основные алгоритмы мониторинга и анализа цифровой репутации, методы антикризисного управления конфликтами в сети, отдельное внимание уделяется ограничениям для госслужащих и сотрудников бюджетной сферы на деятельность в социальных сетях в соответствии с российским законодательством.
Цель курса - формирование у слушателей способности понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.
Результат
Знание социальных сетей, истории и специфики их развития, их влияния на социально-общественные связи; сущности и значения информации в развитии современного информационного общества и взаимосвязи с личной, профессиональной и корпоративной репутацией; основных методов и приемов продвижения информации в социальных сетях; правовых и этических норм регулирования деятельности госслужащих в сети Интернет.
Умение распознавать опасности и угрозы, возникающие в процессе информационно-коммуникационного взаимодействия в социальных сетях; определять оптимальную социальную сеть для наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией; использовать инструменты социальных сетей для достижения коммуникативных целей и анализа результата, в том числе необходимые для работы госслужащего; работать с конфликтами в социальных сетях и минимизировать репутационные риски как личные, так и угрожающие корпоративной репутации.
Навык разработки и реализации SMM-стратегии; навык оценки эффективности реализации SMM-стратегии, необходимой для выстраивания позитивной цифровой репутации; навык создания и запуска информационных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности, необходимых для выстраивания диалога госслужащих с гражданами в социальных сетях; навык управления информационными конфликтами, следуя общечеловеческим гуманистическим принципам, кодексу профессиональной этики и социальной ответственности.
О преподавателях




Входные требования
Содержание курса
Модуль 1. Введение в курс
Содержание модуля: знакомство с общими понятиями, структура курса, предмет, цели и задачи, актуальность курса отличия личной репутации от профессиональной, формирование репутации компании, продукта или события.
Модуль 2. Что такое цифровая репутация
Содержание модуля: сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и ее взаимосвязи с личной, профессиональной и корпоративной репутацией, опасности и угрозы, возникающие в процессе информационно-коммуникационного взаимодействия в социальных сетях.
Модуль 3. Целевая аудитория в сети
Содержание модуля: формирование аудитории в цифровом измерении, ее возрастные, гендерные и иные характеристики, основные критерии эффективности коммуникации с группами целевой общественности в социальных сетях, активная целевая аудитория наиболее популярных социальных сетей, основные рекомендации по поиску и набору своей целевой аудитории.
Модуль 4. Стратегия управления цифровой репутацией
Содержание модуля: алгоритмы работы с цифровой репутацией, самопрезентация, мониторинг, работа с негативом, работа с позитивом, SERM, брендинг, понятия автоматического и ручного мониторинга, основные отличия между личной, профессиональной и корпоративной цифровой репутацией.
Модуль 5. Стратегия управления профессиональной репутацией в сети на примере госслужащих
Содержание модуля: нормативное регулирование деятельности госслужащих в Сети, ответственность за утаивание сведений об активности в Сети, рекомендации по поведению в Сети, правила поведения в Сети, включая личные страницы.
Модуль 6. Управление конфликтами в социальных сетях
Содержание модуля: варианты снижения репутационных рисков, виды конфликтов в Сети, рекомендации для решения конфликтов в социальных сетях.
Модуль 7. Заключение
Содержание модуля: обобщение предыдущих тем и формулирование основных положений по содержанию курса.
Профессии, специальности и направления подготовки | 37.03.01 Психология
38.03.04 Государственное и муниципальное управление 41.03.04 Политология 38.02.02 Страховое дело (по отраслям) 38.03.03 Управление персоналом 40.03.01 Юриспруденция 09.03.03 Прикладная информатика 46.03.02 Документоведение и архивоведение 39.03.01 Социология 38.03.01 Экономика |
Область деятельности | Гуманитарные науки
Инженерное дело, технологии и технические науки Науки об обществе |
Количество лекций | 27 |
Дата ближайшего старта | 25.09.2021 |
ID курса | 0aee364e-afa3-4c58-bfa9-f6d56b52ea99 |
Язык | Русский |
Длительность | 6 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 4 |