Управление цифровой репутацией [Недоступен]
25.09.20216 недель СДО РАНХиГС

О курсе

Онлайн-курс «Управление цифровой репутацией» направлен на формирование у обучающихся представления о существующих индивидуальных особенностях и свойствах личности, влияющих на индивидуальный стиль общения в сети, и выработку навыка по составлению коммуникативной стратегии формирования цифровой репутации на личном, профессиональном и корпоративном уровнях.

Изучения курса «Управление цифровой репутацией» определяется тем, что в нем систематизированы основные правила и рекомендации по созданию цифровой репутации, представлены наиболее явные ошибки поведения в сети, а также их последствия для бизнеса или карьеры.

В курсе приведены основные алгоритмы мониторинга и анализа цифровой репутации, методы антикризисного управления конфликтами в сети, отдельное внимание уделяется ограничениям для госслужащих и сотрудников бюджетной сферы на деятельность в социальных сетях в соответствии с российским законодательством.

Цель курса - формирование у слушателей способности понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации.

Результат

Знание социальных сетей, истории и специфики их развития, их влияния на социально-общественные связи; сущности и значения информации в развитии современного информационного общества и взаимосвязи с личной, профессиональной и корпоративной репутацией; основных методов и приемов продвижения информации в социальных сетях; правовых и этических норм регулирования деятельности госслужащих в сети Интернет.

Умение распознавать опасности и угрозы, возникающие в процессе информационно-коммуникационного взаимодействия в социальных сетях; определять оптимальную социальную сеть для наиболее эффективной коммуникации с целевой аудиторией; использовать инструменты социальных сетей для достижения коммуникативных целей и анализа результата, в том числе необходимые для работы госслужащего; работать с конфликтами в социальных сетях и минимизировать репутационные риски как личные, так и угрожающие корпоративной репутации.

Навык разработки и реализации SMM-стратегии; навык оценки эффективности реализации SMM-стратегии, необходимой для выстраивания позитивной цифровой репутации; навык создания и запуска информационных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности, необходимых для выстраивания диалога госслужащих с гражданами в социальных сетях; навык управления информационными конфликтами, следуя общечеловеческим гуманистическим принципам, кодексу профессиональной этики и социальной ответственности.

О преподавателях

Входные требования

Уметь пользоваться информационными технологиями; пользоваться информационными базами данных.
Знать требования к базовым навыкам пользователя социальных сетей.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
37.03.01 Психология
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
41.03.04 Политология
38.02.02 Страховое дело (по отраслям)
38.03.03 Управление персоналом
40.03.01 Юриспруденция
09.03.03 Прикладная информатика
46.03.02 Документоведение и архивоведение
39.03.01 Социология
38.03.01 Экономика
Область деятельности
Гуманитарные науки
Инженерное дело, технологии и технические науки
Науки об обществе
Количество лекций27
Дата ближайшего старта25.09.2021
ID курса0aee364e-afa3-4c58-bfa9-f6d56b52ea99
ЯзыкРусский
Длительность6 недель
СертификатНет
Версия4

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.