Разработка и реализация маркетинговой стратегии [Недоступен]
01.07.202216 недель Онлайн-обучение в БФУ им И. Канта

О курсе

Курс связан с проблематикой трансформации маркетинга, разработкой и реализацией маркетинговой стратегии в условиях развития цифровых технологий и коммуникаций. Актуальность и востребованность курса в «платформенной» экономике, размывающихся границ отраслевых рынков, растущего конкурентного давления и изменяющейся глобальной среды существенно возрастает. Структуру курса составляют отдельные темы, охватывающие наиболее важные вопросы разработки маркетинговой стратегии и механизмов ее реализации в рамках выполняемых бизнес-планов, проектов и программ организационных изменений. Материал курса представлен в доступной форме. Студенты, заинтересованные в более глубоком изучении отдельных тем, имеют возможность воспользоваться списками рекомендуемой литературы и электронных материалов.

Результат

Курс направлен на формирование знаний и представлений: Об основных подходах к разработке и обоснованию управленческих решений в области маркетинга; О методах получения и анализа информации, необходимой для разработки и выбора маркетинговой стратегии; Об инструментах и способах реализации маркетинговой стратегии, обеспечивающей исполнение принятых управленческих решений в разрабатываемых проектах и программах по развитию; Об основных принципах формирования маркетинговой стратегии в рамках бизнес-планирования в компании. В результате освоения курса должны быть сформированы следующие умения и навыки: Умение обосновать выбор маркетинговой стратегии в рамках миссии и корпоративной стратегии организации на рынке; Умение проводить стратегический и ситуационный анализ рынка с целью разработки управленческих решений в рамках бизнес-планирования в компании, а также в разрабатываемых проектах и программах организационных изменений; Способность разработать программу действий по реализации выбранной маркетинговой стратегии; Владение навыками диагностики рынка и оценки конкурентной позиции организации на целевом рынке; Владение навыками разработки маркетинговой стратегии и механизмами ее реализации в рамках выполняемых проектов и программ организационных изменений.

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование следующих компетенций:
  • Способность находить организационно-управленческие решения, и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);
  • Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);
  • Владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19).

О преподавателях

Входные требования

Для освоения курса необходимы базовые знания в области менеджмента.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
38.03.02 Менеджмент
Область деятельности
Науки об обществе
Трудоёмкость в з.е.3.0
Количество лекций22
Дата ближайшего старта01.07.2022
ID курса36ea972d-ae6b-470f-a9c6-93d38493ea02
К-во обучающихся на версии курса2000
ЯзыкРусский
Длительность16 недель
СертификатНет
Версия5

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
Университет ИТМО

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.