01.07.2022 | 16 недель | Онлайн-обучение в БФУ им И. Канта |
О курсе
Курс "Маркетинг в гостиничном бизнесе" представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке, принципами и подходами сегментации потребителей на рынке услуг, выделения ЦА и разработки для них гостиничных предложений, а также вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения на рынке.Результат
Курс направлен на формирование знаний и представлений: О теоретических основах современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; О структуре процесса продажи, ее экономических и психологических компонентах; О теоретических основах проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий; В сфере решения задач по использованию и применению теоретических знаний, и решению практических задач в сфере гостиничного бизнеса; В области организационного построения гостиничных предприятий и технологии оказания услуг для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей; В области анализа основных экономических показателей на макро- и микроуровне с применением статистических методов и методов экономического анализа, способами управления информацией в глобальных компьютерных сетях.Формируемые компетенции
Курс направлен на развитие следующих компетенций:
- Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1);
- Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности. (ОПК-5)
О преподавателях

Семенова Людмила Валерьевнакандидат экономических наук, доцент БФУ им. И. Канта
Входные требования
Для освоения курса необходимы знания из областей туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.
Содержание курса
1. Маркетинг гостиничного предприятия. Маркетинговая среда предприятия и выбор маркетинговой стратегии развития гостиницы.
2. Сегментация и позиционирование гостиничных услуг.
3. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе. Распределение и сбыт услуг гостиничного предприятия
4. Разработка нового гостиничного продукта. Внутренний маркетинг гостиницы.
5. Ценовая стратегия и тактика предприятий гостиничного бизнеса.
6. Введение в технологию продаж услуг предприятия гостеприимства.
7. Реализация гостиничных услуг: участники, способы и методы реализации услуг.
8. Формирование ценности гостиничных услуг в процессе продажи.
9. Взаимодействие потребителей гостиничных услуг. Мотивация совершения покупки.
10. Роль службы приема и размещения в эффективной продаже услуг.
11. Взаимодействие гостиниц и туроператоров (турагентов).
Профессии, специальности и направления подготовки | 43.03.02 Туризм
|
Область деятельности | Науки об обществе
|
Трудоёмкость в з.е. | 2.0 |
Количество лекций | 9 |
Дата ближайшего старта | 01.07.2022 |
ID курса | 2e90a03e-1dca-43ce-8741-857786a06819 |
К-во обучающихся на версии курса | 2000 |
Язык | Русский |
Длительность | 16 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 3 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
01.12.2020
Правообладатель
Платформа
17.02.2021
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
21.09.2020
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти