Маркетинг в гостиничном бизнесе [Недоступен]
01.07.202216 недель Онлайн-обучение в БФУ им И. Канта

О курсе

Курс "Маркетинг в гостиничном бизнесе" представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке, принципами и подходами сегментации потребителей на рынке услуг, выделения ЦА и разработки для них гостиничных предложений, а также вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения на рынке.

Результат

Курс направлен на формирование знаний и представлений: О теоретических основах современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта; О структуре процесса продажи, ее экономических и психологических компонентах; О теоретических основах проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий; В сфере решения задач по использованию и применению теоретических знаний, и решению практических задач в сфере гостиничного бизнеса; В области организационного построения гостиничных предприятий и технологии оказания услуг для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей; В области анализа основных экономических показателей на макро- и микроуровне с применением статистических методов и методов экономического анализа, способами управления информацией в глобальных компьютерных сетях.

Формируемые компетенции

Курс направлен на развитие следующих компетенций:
  • Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1);
  • Способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности. (ОПК-5)

О преподавателях

Входные требования

Для освоения курса необходимы знания из областей туристического бизнеса и социально-культурного сервиса.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
43.03.02 Туризм
Область деятельности
Науки об обществе
Трудоёмкость в з.е.2.0
Количество лекций9
Дата ближайшего старта01.07.2022
ID курса2e90a03e-1dca-43ce-8741-857786a06819
К-во обучающихся на версии курса2000
ЯзыкРусский
Длительность16 недель
СертификатНет
Версия3

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
МГУ имени М.В. Ломоносова
Правообладатель
СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Платформа
Огарёв-University

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.