02.10.2020 | 11 недель | Лекториум |
О курсе
Этот курс — для будущих педагогов, которые хотят не только быть специалистами в своей предметной области, но и уметь плодотворно сотрудничать со всеми участниками образовательного процесса: учениками, их родителями, коллегами, представителями администрации. Вы узнаете, из чего складывается конструктивное педагогическое взаимодействие, научитесь находить выход из всех трудных профессиональных ситуаций и успешно решать проблемы, возникающие в Вашей педагогической практике.Результат
Вы узнаете
- О педагогическом взаимодействии — разновидности социального взаимодействия
- Об особенностях педагогического взаимодействия с обучающимися и воспитанниками разного возраста
- О действенных приемах педагогического общения
- О том, как эффективно преодолевать сложные ситуации, возникающие в работе педагога
- О приемах саморегуляции в различных ситуациях
- О технологиях создания команды
Вы научитесь
- Конструктивно работать с детьми разного возраста, их родителями, коллегами и администрацией
- Применять эффективные технологии педагогического общения
- Создавать сплоченные детские коллективы
- Разрешать конфликты в педагогической среде
- Эффективно противостоять деструктивным формам социального взаимодействия
О преподавателях

Казакова Анжелика АнатольевнаСтарший преподаватель кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка

Кошелева Александра НиколаевнаКандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности

Новицкая Виктория АлександровнаКандидат педагогических наук, директор института детства

Денисова Анна Алексеевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка

Юркова Елена ВладимировнаКандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека

Микляева Анастасия ВладимировнаДоктор психологических наук, профессор кафедры психологии человека

Атарова Анна НиколаевнаАссистент кафедры дошкольной педагогики

Ничипоренко Лидия Константиновна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики

Савинова Людмила Юрьевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования и художественного развития ребенка

Новиков Михаил Сергеевич Ассистент кафедры дошкольной педагогики

Безгодова Светлана Александровна Кандидат психологических наук, директор института психологии

Яфизова Римма ИршатовнаКандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики
Содержание курса
Введение. Проблемное поле психологии педагогического взаимодействия
Модуль 1. Педагогическое взаимодействие в структуре социального взаимодействия
Понятия «социальное взаимодействие» и «педагогическое взаимодействие», их соотношениеСубъекты педагогического взаимодействия: формирование команды (администрация, педагоги, учащиеся, родители)Эффективные приемы поддержки субъектности ребенка в педагогическом взаимодействииПсихологические задачи педагогического взаимодействияМодуль 2. Обучающийся как субъект педагогического взаимодействияПрофессии, специальности и направления подготовки | 37.03.01 Психология
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 39.03.02 Социальная работа 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 44.03.01 Педагогическое образование 44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Область деятельности | Образование и педагогические науки
Науки об обществе |
Дата окончания записи | 17.11.2020 |
Трудоёмкость в з.е. | 2.0 |
Количество лекций | 26 |
Дата ближайшего старта | 02.10.2020 |
Дата окончания | 18.12.2020 |
ID курса | c5353bdf-f1e9-42f5-a301-5905155ae52b |
Язык | Русский |
Длительность | 11 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |