Customer Relationship Management
Дата старта уточняется
7 недель е-Сибирь – платформа онлайн-обучения Сибирского РЦКОО

О курсе

Данный курс позволяет сформировать у обучающихся общее представление о управлении работы с клиентами

Формируемые компетенции

ОК-2, готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ПК-1, способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.

ФГОС 38.04.02 Менеджмент

ОК-2, готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

Знать социальные и этические критерии принятия решения

Уметь действовать в нестандартных ситуациях

Владеть достаточном понятийным аппаратом для принятия решений в нестандартных ситуациях.

ПК-1, способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.

Знать типы групп, команд, сотрудников, проектов и сетей

Уметь управлять организациями, подразделениями.

Владеть понятийным аппаратом достаточным для управления организациями и подразделениями.

О преподавателях

Содержание курса

ID курсаae01ca4d67c5495ba716394c4dcadc69
К-во обучающихся на версии курса0
ЯзыкРусский
Длительность7 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.