О курсе
Данный курс позволяет сформировать у обучающихся общее представление о управлении работы с клиентамиФормируемые компетенции
ОК-2, готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ПК-1, способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
ФГОС 38.04.02 Менеджмент
ОК-2, готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Знать социальные и этические критерии принятия решения
Уметь действовать в нестандартных ситуациях
Владеть достаточном понятийным аппаратом для принятия решений в нестандартных ситуациях.
ПК-1, способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
Знать типы групп, команд, сотрудников, проектов и сетей
Уметь управлять организациями, подразделениями.
Владеть понятийным аппаратом достаточным для управления организациями и подразделениями.
О преподавателях

Содержание курса
1. What is Customer Relationship Management?
2. Principles of CRM and Tag-system
3. Сontact management strategy
4. Call center strategy
5. Team management strategy
6. Target audience
7. CRM-marketing
ID курса | ae01ca4d67c5495ba716394c4dcadc69 |
К-во обучающихся на версии курса | 0 |
Язык | Русский |
Длительность | 7 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 2 |