Антикризисные PR-коммуникации
01.02.20247 недель Электронная образовательная среда ВВГУ

О курсе

Цель курса - научиться эффективно выстраивать коммуникации в области рекламы и связей с общественностью в условиях различных кризисных ситуаций.

Результат

Управлять репутационными рисками; Разбираться в трендах антикризисных коммуникационных технологий; Определять ключевые действия по выявлению, анализу, выработке системы мер предотвращения кризиса и своевременного реагирования.

Формируемые компетенции

ПК-7: Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.

О преподавателях

Входные требования

Требуются базовые знания об основах рекламы и PR, журналистике, теории коммуникации.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
42.03.04 Телевидение
38.03.02 Менеджмент
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Область деятельности
Науки об обществе
Трудоёмкость в з.е.2.0
Количество лекций7
Дата ближайшего старта01.02.2024
ID курса676d76c5-adb4-40ec-a4ab-24c412b7be9d
К-во обучающихся на версии курса0
ЯзыкРусский
Длительность7 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
Университет ИТМО

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.