01.02.2024 | 7 недель | Электронная образовательная среда ВВГУ |
О курсе
Цель курса - научиться эффективно выстраивать коммуникации в области рекламы и связей с общественностью в условиях различных кризисных ситуаций.
Результат
Управлять репутационными рисками; Разбираться в трендах антикризисных коммуникационных технологий; Определять ключевые действия по выявлению, анализу, выработке системы мер предотвращения кризиса и своевременного реагирования.Формируемые компетенции
ПК-7: Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.
О преподавателях

Павелкина Лариса СергеевнаДоцент Высшей школы кино и телевидения ВВГУ. Кандидат политический наук
Входные требования
Требуются базовые знания об основах рекламы и PR, журналистике, теории коммуникации.
Содержание курса
1. Понятие, причины и типологии кризисных ситуаций
1.1 Понятие кризисных ситуаций и их причины
1.2 Внешние и внутриорганизационные факторы возникновения кризиса
1.3 Типологии кризисов
2. Антикризисные коммуникации и антикризисное управление
2.1 Понятие антикризисного управления и антикризисных коммуникаций
2.2 Роль антикризисных коммуникаций в антикризисном управлении
3. Подготовка к кризисной ситуации
3.1 Превентивные докризисные меры и их значение
3.2 Стратегия подготовки плана антикризисных коммуникаций
4. Коммуникации во внутренней среда в ситуации кризиса
4.1 Превентивные меры по формированию лояльности сотрудников
4.2 Общие принципы работы с внутренней средой
4.3 Внутренняя коммуникативная политика в кризисной ситуации
4.4 Слухи и их нейтрализация
5. Антикризисная коммуникативная политика компании во внешней среде
5.1 Целевые сегменты внешней аудитории и клиенты
5.2 Инвесторы и акционеры
5.3 Местные жители, местные власти, надзорные органы
6. Взаимодействие с масс-медиа в кризисных ситуациях
6.1 Роль СМИ в кризисных ситуациях и общие принципы работы с ними
6.2 Особенности коммуникаций со СМИ при наступлении кризиса
6.3 Тактические аспекты работы с масс-медиа в кризисных ситуациях
7. Практическая реализация антикризисных коммуникаций
7.1 Коммуникативные тактики на различных этапах кризиса
7.2 Типичные ошибки коммуникативного поведения в кризисных ситуациях
7.3 Факторы эффективных антикризисных коммуникаций
Профессии, специальности и направления подготовки | 42.03.04 Телевидение
38.03.02 Менеджмент 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Область деятельности | Науки об обществе
|
Трудоёмкость в з.е. | 2.0 |
Количество лекций | 7 |
Дата ближайшего старта | 01.02.2024 |
ID курса | 676d76c5-adb4-40ec-a4ab-24c412b7be9d |
К-во обучающихся на версии курса | 0 |
Язык | Русский |
Длительность | 7 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
Правообладатель
Платформа
15.02.2021
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Правообладатель
Платформа
29.05.2023
0,19
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти