Основы корпоративных ПР-технологий
01.02.20248 недель Электронная образовательная среда ВВГУ

О курсе

Цель курса - формирование компетенций, направленных на применение PR-технологий в бизнесе, местном управлении, некоммерческих и негосударственных организациях, учреждениях образования, средствах массовой информации и развитие умений профессионального их использования для достижения взаимовыгодных, согласованных с интересами общества целей.

Результат

Знание технологий формирования благоприятных отношений между компанией и различными сегментами общества и умение их использовать. Умение организовать и проводить в коммуникацию и мероприятия по формированию благоприятных отношений между компанией и различными сегментами общества.

Формируемые компетенции

ПК-3: Осуществлять продвижение коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации.

О преподавателях

Входные требования

Владеть базовыми знаниями об основах рекламы и PR, журналистики, теории коммуникации.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
42.03.04 Телевидение
38.03.02 Менеджмент
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Область деятельности
Науки об обществе
Трудоёмкость в з.е.2.0
Количество лекций8
Дата ближайшего старта01.02.2024
ID курсаbfed3d18-410e-483e-8709-35c72e04a955
К-во обучающихся на версии курса0
ЯзыкРусский
Длительность8 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
Университет ИТМО

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.