Организация туристской деятельности
01.09.202416 недель MOOPED - Портал онлайн-образования Поволжского РЦКОО

О курсе



Онлайн-курс «Организация туристской деятельности» позволит слушателям (обучающимся) бакалавриата по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм, 43.03.01 Сервис, 38.03.02 Менеджмент, 43.03.03 Гостиничное дело, а также слушателям, которые интересуются теорией и практикой туристской деятельности, узнать современную ситуацию развития туризма, нормативно-правовую базу организации и развития туристской деятельности, проблемы и перспективы развития туристской индустрии в целом, и регионе в частности; овладеть навыками получения и обработки информации о туристской деятельности, методами анализа рынка туристских услуг; навыками сегментирования туристского рынка, терминологией, используемой при организации туристской деятельности; инструментами обеспечения безопасности туризма.

Электронный курс содержит учебный материал, разбитый на 8 модулей. Он включает 8 лекций (представленные в различных форматах: видео, презентации и конспекта с проверочными заданиями), глоссария терминов , контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы, 8 модульных тестовых заданий и итоговый тест. Востребованность электронного курса определяется необходимостью подготовки слушателей (обучающихся) в новых условиях с использованием технологий дистанционного обучения.


Результат

После завершения данного курса слушатели смогут:

1) овладеть навыками получения и обработки информации о туристской деятельности, сегментирования туристского рынка;

2) применить методы анализа рынка туристских услуг;

3) овладеть терминологией, используемой при организации туристской деятельности, а также инструментами обеспечения безопасности туризма;

4) применить законодательно-нормативную базу развития туризма в Российской Федерации и анализировать приоритетные направления развития туризма в РФ;

5) логически верно, аргументированно выделять факторы конкурентоспособности туристских продуктов и предприятий туристской индустрии; определять особенности функционирования туристского рынка;

6) организовывать работу туристского предприятия, включая саму технологию предоставления туристских услуг.

Формируемые компетенции

ОПК-2 Способен осуществлять основные функции управления туристской деятельностью

ОПК-2-В-1

Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями объектов туристской сферы

ОПК-2-В-2

Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности структурных подразделений и
отдельных сотрудников объектов туристской сферы

ОПК-2-В-3

Осуществляет контроль деятельности структурных подразделений объектов туристской сферы

ПК*-1

Способен организовывать работу исполнителей, принимать решения об организации туристской деятельности

ПК*-1-В-1

Осуществляет подбор персонала туристского предприятия в соответствии с профессиональными задачами деятельности

ПК*-1-В-2

Осуществляет руководство трудовым коллективом, хозяйственными и финансово-экономическими процессами туристской организации


О преподавателях

Входные требования

Полное среднее образование

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
43.03.02 Туризм
43.03.03 Гостиничное дело
38.03.02 Менеджмент
43.03.01 Сервис
Область деятельности
Науки об обществе
Дата окончания записи01.10.2024
Трудоёмкость в з.е.4.0
Количество лекций8
Дата ближайшего старта01.09.2024
Дата окончания22.12.2024
ID курса884e4ebb-c84e-45c1-8bd3-047c608fe5f7
К-во обучающихся на версии курса37
ЯзыкРусский
Длительность16 недель
СертификатНет
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
Университет ИТМО

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.