Коммуникационный менеджмент
25.10.202412 недель Открытый университет АлтГУ

О курсе

В курсе представлены инструменты коммуникационного менеджмента с теоретической и практической точки зрения, в том числе: понятие, содержание, основные виды коммуникаций - как основы коммуникационного менеджмента, цели, задачи, субъекты и объекты коммуникационного менеджмента, особенности коммуникационного процесса и этапы его эффективной организации, процесс разработки и реализации внутренней и внешней коммуникационной стратегии, особенности и условия организации эффективных коммуникаций в цифровой среде.

Результат

Знать: инструменты управления коммуникациями в организации, в том числе в условиях цифровой среды;

Уметь: оценивать условия осуществления коммуникаций и предлагать варианты организации эффективных коммуникаций;

Владеть: способностью осуществлять разработку коммуникационных проектов и стратегий и планов их реализации для организации в целом и ее отдельных структурных подразделений.

Формируемые компетенции

ПК-2: Способен осуществлять управленческие функции на уровне организации и/или структурного подразделения

ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия

О преподавателях

Входные требования

Общее среднее образование, среднее профессинальное образование

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
38.03.02 Менеджмент
Область деятельности
Науки об обществе
Трудоёмкость в з.е.4.0
Количество лекций5
Дата ближайшего старта25.10.2024
ID курсаf885be0b-7612-429c-9da2-66c3aefb8524
К-во обучающихся на версии курса100
ЯзыкРусский
Длительность12 недель
СертификатНет
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
Университет ИТМО

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.