25.10.2024 | 12 недель | Открытый университет АлтГУ |
О курсе
В курсе представлены инструменты коммуникационного менеджмента с теоретической и практической точки зрения, в том числе: понятие, содержание, основные виды коммуникаций - как основы коммуникационного менеджмента, цели, задачи, субъекты и объекты коммуникационного менеджмента, особенности коммуникационного процесса и этапы его эффективной организации, процесс разработки и реализации внутренней и внешней коммуникационной стратегии, особенности и условия организации эффективных коммуникаций в цифровой среде.
Результат
Знать: инструменты управления коммуникациями в организации, в том числе в условиях цифровой среды;
Уметь: оценивать условия осуществления коммуникаций и предлагать варианты организации эффективных коммуникаций;
Владеть: способностью осуществлять разработку коммуникационных проектов и стратегий и планов их реализации для организации в целом и ее отдельных структурных подразделений.
Формируемые компетенции
ПК-2: Способен осуществлять управленческие функции на уровне организации и/или структурного подразделения
ОПК-3 Способен разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия
О преподавателях

Входные требования
Общее среднее образование, среднее профессинальное образование
Содержание курса
1. Коммуникации как основа коммуникационного менеджмента. Понятие, содержание и типы коммуникаций. Специфика коммуникационного менеджмента. Цели и задачи коммуникационного менеджмента. Субъекты и объекты коммуникационного менеджмента
2. Процесс коммуникаций. Процесс коммуникаций. Этапы коммуникаций. Факторы эффективной и неэффективной коммуникации. Процесс управления коммуникацией. Единая коммуникационная система. Планирование и реализация эффективных коммуникаций
3 Разработка и реализация внутренней коммуникационной стратегии организации. Стратегия внутренних коммуникаций. Разработка внутрикорпоративной стратегии коммуникации: этапы. Реализация внутрикорпоративной стратегии коммуникации: инструменты.
4. Разработка и реализация внешней коммуникационной стратегии организации. Внешняя коммуникационная стратегия: основные элементы. Разработка внешней коммуникационной стратегии: этапы. Реализация внешней коммуникационной стратегии: инструменты
5. Управление коммуникациями в цифровой среде. Цифровая среда коммуникаций. Цифровые коммуникации. Цифровые решения в процессах
Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.02 Менеджмент
|
Область деятельности | Науки об обществе
|
Трудоёмкость в з.е. | 4.0 |
Количество лекций | 5 |
Дата ближайшего старта | 25.10.2024 |
ID курса | f885be0b-7612-429c-9da2-66c3aefb8524 |
К-во обучающихся на версии курса | 100 |
Язык | Русский |
Длительность | 12 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 2 |