Основы создания личного бренда
18.12.20247 недель Открытое образование

О курсе

Сегодня каждый человек имеет личный  бренд, хочет он этого или нет. Технологии  сделали наш мир абсолютно прозрачным. Любой желающий за пару кликов может найти в сети информацию о вас и получить  первое впечатление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек.

Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Доказано, что предприниматели, устанавливающие доверие с аудиторией через свой личный бренд, гораздо успешнее в бизнесе, а специалисты, продвигающие себя в публичном поле, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами.

В настоящее время для успешной карьеры или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».

Курс будет полезен:
- публичным персонам;
- предпринимателям;
- фрилансерам;
- руководителям компаний;
- служащим;
- начинающим специалистам;
- всем тем, кто хочет создать сильный личный бренд для профессионального развития.

Результат

Курс позволяет сформировать сильный персональный бренд, упаковку и создать сайт с основной информацией о своем бренде.

Знания

  • Позиционирование и маркетинг микс личного бренда (7P). Формула эффективной самопрезентации. 
  • Идентичность личного бренда с помощью архетипов личности.
  • Теория Архетипов личности.
  • Анализ рынка и определение целевой аудитории.
  • Имидж личного бренда. Элементы управления впечатлением.
  • Составляющие стратегии личного бренда, метод ID-code.

Формируемые компетенции

  • УК-5 Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода).
  • УК-9 Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельности.
  • О преподавателях

    Входные требования

    Курс подходит для всех слушателей.

    Содержание курса

    Профессии, специальности и направления подготовки
    38.03.02 Менеджмент
    Область деятельности
    Науки об обществе
    Дата окончания записи01.01.2030
    Трудоёмкость в з.е.3.0
    Количество лекций7
    Дата ближайшего старта18.12.2024
    Дата окончания01.01.2030
    ID курса5db43bb4-8046-4a50-a91c-e1923bc73cb7
    К-во обучающихся на версии курса968
    ЯзыкРусский
    Длительность7 недель
    СертификатЕсть
    Версия2

    Рекомендуемые курсы

    Правообладатель
    Университет ИТМО

    Рецензии и оценки

    Отзывы 0
    Чтобы оставить отзыв необходимо войти

    Отсутствует текст отзыва.