Психодиагностика [Недоступен]
18.03.202010 недель Открытое образование

О курсе

Курс направлен на:

- формирование адекватного представления о разнообразии методов современной психодиагностики;

- глубокое изучение современных мировых этических стандартов работы психолога–психодиагноста;

- освоение технологий определения достоверности результатов, полученных с помощью различных методов диагностики;

- изучение классических и современных подходов к диагностике интеллекта, личностных особенностей, потенциала одаренности и потенциала достижений личности;

- формирование базовых навыков применения классических методов психодиагностики.

Программа курса предполагает обучение современным способам распознавания, измерения и описания индивидуально-психологических особенностей человека; изучение закономерностей вынесения валидных и надежных диагностических суждений, правил «диагностических умозаключений», с помощью которых осуществляется переход от признаков или индикаторов определенных психических состояний, структуры, процесса к констатации наличия и выраженности этих психологических переменных; выполнение большинства базовых методик психодиагностики и формирование навыка интерпретации полученных результатов.

Результат

В результате освоения курса студент:

  1. Освоит технологии заключения осведомленного согласия с клиентом на применение диагностической процедуры;
  2. Сформирует навыки применения типовых диагностических методик (стандартизованных и открытых опросников, семантических дифференциалов, проективных методик, интерактивных методик);
  3. Освоит технологии проверки достоверности применяемых диагностических методов;
  4. Сформирует навыки применения различных типов диагностических шкал и нормирования их значений;
  5. Сформирует навыки интерпретации результатов диагностики.

Формируемые компетенции

ПК 2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

ПК 5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознании, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
39.03.03 Организация работы с молодежью
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
38.00.00 Экономика и управление
41.03.06 Публичная политика и социальные науки
40.00.00 Юриспруденция
37.03.01 Психология
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
39.00.00 Социология и социальная работа
38.03.02 Менеджмент
37.05.01 Клиническая психология
39.03.01 Социология
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения
44.03.01 Педагогическое образование
37.04.02 Конфликтология
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Науки об обществе
Количество лекций10
Дата ближайшего старта18.03.2020
Дата окончания30.07.2020
ID курсаe191afb2cd6e4aeca935f6edf976e052
К-во обучающихся на версии курса20333
ЯзыкРусский
Длительность10 недель
СертификатЕсть
Версия4

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ
Правообладатель
МГУ имени М.В. Ломоносова
Правообладатель
МГУ имени М.В. Ломоносова
Правообладатель
МГУ имени М.В. Ломоносова

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти