О курсе
Курс призван сформировать представление слушателей о системе категорий в области организационной культуры и организационного поведения, о технологиях формирования и методах диагностики корпоративной культуры. Курс систематизирует основные теоретические подходы и результаты исследований, нацеленные на понимание поведения людей в организационной среде. Анализ и интерпретация реальной практики эффективной корпоративной культуры в российских и зарубежных компаниях позволят сформировать необходимые компетенции. Одна из задач этого курса – показать его участникам, как результаты фундаментальных исследований в области социальной психологии, философии, менеджмента могут быть использованы в реальной практике управления.Результат
умеине систематизировать информацию об основных направлениях, подходах к анализу поведения работников в организациях; готовность применять на практике изученные теоретические модели описания организационной культуры и их практической реализации; способность исследовать и осуществяль диагностику организационной культуры в компании; умение распознавать основные типы организационных структур и соответствующих им моделей организационных культур; умение диагностировать основные проблемы организационных культур; способность анализировать влияние различных факторов на организационную динамику, организационное взаимодействие и организационную культуру.Формируемые компетенции
анализирует влияние различных факторов на организационную динамику, организационное взаимодействие и организационную культуру.
способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13).
готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);
способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);
владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);
применяет на практике изученные теоретические модели описания организационной культуры и их практической реализации;
диагностирует основные проблемы организационных культур;
способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);
распознает основные типы организационных структур и соответствующих им моделей организационных культур;
систематизирует информацию об основных направлениях, подходах к анализу поведения работников в организациях;
сформирует исследовательские навыки диагностики организационной культуры в компании;
Результаты обучения
способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);
Формируемые компетенции
способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
О преподавателях

Янков Игорь ВикторовичКандидат философских наук, доцент кафедры международной экономики и менеджмента ВШЭМ, УрФУ

Пискунова Лариса ПетровнаКандидат философских наук, доцент кафедры международной экономики и менеджмента ВШЭМ, УрФУ
Входные требования
Курс для широкого круга пользователей имеющих общее среднее образование.
Освоение курса более эффективно при наличии базовых знаний в области теории менеджмента, философии, социальной психологии и антропологии.
Содержание курса
Раздел 1. Корпоративность, корпоральность. Корпоративная идеология, корпоративное сознание
1.1. Корпоративность, корпоральность. Корпоративная идеология, корпоративное сознание. Определение культуры организации. Теории организационной культуры
1.2. Исторические формы и типы корпоративной культуры. Корпоративные сообщества. Корпоративный человек. Уровни культуры
Раздел 2. Корпоративная мифология и ритуалы. Теория и практика формирования корпоративной культуры
2.1. Корпоративная культура: система понятий и методов анализа. Корпоративные мифы и ритуалы. Ценности, знаки и коды маркировки
2.2. Корпоративная мифология. Storytelling. Корпоративные ритуалы. Корпоративный праздник. Тренинг как ритуал
Раздел 3. Модели поведения человека в организации. Организационная культура и мотивация персонала компании
3.1. Кросскультурная специфика и национальные модели корпоративной культуры. Инструменты диагностики корпоративной культуры
3.2. Национальные стили корпоративного поведения, лидерства и корпоративная культура
Раздел 4. Имидж и репутация
4.1. Корпоративная культура и репутационный капитал компании. Управление репутацией
4.2. Корпоративная культура: имидж, паблисити, репутация. Диагностика организационной культуры
Профессии, специальности и направления подготовки | 51.03.03 Социально-культурная деятельность
38.03.03 Управление персоналом 38.00.00 Экономика и управление 38.03.02 Менеджмент |
Область деятельности | Науки об обществе
Искусство и культура |
Количество лекций | 8 |
ID курса | 980016d3c7c9493e93cf5083993e661b |
Язык | Русский |
Длительность | 8 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
01.11.2022
Правообладатель
Платформа
11.09.2023
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
1,12
Правообладатель
Платформа
13.09.2021
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти