8 недель | Нетология |
О курсе
В онлайн-курсе рассматриваются следующие вопросы: - как провести анализ существующего или будущего проекта; - как выявить проблемы бизнеса и согласовать их с проблемами целевой аудитории; - как разработать воронки, и какие инструменты надо применять; - чем отличаются количественные исследования от качественных и как работают лучшие юзабилити-лаборатории страны.Результат
Способность: - осуществлять сегментирование пользователей; - разрабатывать сценарии использования; - создавать информационную архитектуру; - анализировать потребности пользователей; - осуществлять построение Customer Journey Map; - проведить А/В-тестирование; - создавать карты пользовательского опыта и воронки продаж; - сспользовать инструменты аналитики.О преподавателях

Вячеслав ИвановPDEng Trainee в TU Eindhoven

Михаил ХананашвилиРуководитель UX-направления в МТС ИТ
Роман Шелеховhttps://netology.ru/content/u21/21727.jpg

Искандер МирмахмадовUX-аналитик в компании AIC

Антон КазаковРуководитель проектов, интерактивный дизайнер, лаборатория Wonderfull
Входные требования
Специальные требования не предусмотрены
Содержание курса
Блок 1. Теория и анализ потребностей
Блок 2. Методы проведения анализа
Блок 3. Качественные и количественные исследования
Блок 4. Виды и обзор инструментов анализа
Блок 5. Особенности проведения UX-тестов
Профессии, специальности и направления подготовки | Дополнительное образование
02.00.00 Компьютерные и информационные науки |
Область деятельности | Все области деятельности
Математические и естественные науки |
Количество лекций | 16 |
ID курса | 4615b6fb9a29463bb66784a52df0edff |
Язык | Русский |
Длительность | 8 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
01.09.2021
Правообладатель
Платформа
11.09.2023
Правообладатель
Платформа
13.09.2023
Правообладатель
Платформа
06.09.2021
2,51
Правообладатель
Платформа
11.09.2023
Правообладатель
Платформа
04.09.2023
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти