06.09.2021 | 5 недель | Открытая онлайн-академия Финансового университета |
О курсе
Цель курса – формирование у студентов знаний о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности. В рамках курса слушатели познакомятся со вcеми современными технологиями цифрового маркетинга.
Результат
В результате освоения курса обучающийся будет способен:
- понимать сущность глобальной среды Интернет, как маркетингового инструмента
- классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
- оценить эффективность цифровых маркетинговых решений
- знать: основы цифрового маркетинга; характеристику Интернета как средства для развития цифровой среды маркетинга
- уметь: разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет; классифицировать современные виды и условия применения элементов цифрового маркетинга
- владеть: навыками анализа поведения потребителей в сети Интернет; эффективными способами цифрового маркетинга
Формируемые компетенции
- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3)
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
- способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность (ОПК-4)
О преподавателях

Входные требования
Для освоения курса слушателям необходимо обладать знаниями в области маркетинга.
Содержание курса
- Тема 1. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика Интернет как цифровой среды маркетинга
- Тема 2. Сущность, характеристика и классификация интернет-ресурсов как инструментов цифрового маркетинга
- Тема 3. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
- Тема 4. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
- Интерактив для закрепления понятийной базы курса
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Онлайн-программы
Расширить полученные на онлайн-курсе знания Вы можете на программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг».
Вы научитесь выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Профессии, специальности и направления подготовки | 38.00.00 Экономика и управление
|
Область деятельности | Науки об обществе
|
Дата окончания записи | 31.12.2021 |
Трудоёмкость в з.е. | 3.0 |
Количество лекций | 20 |
Дата ближайшего старта | 06.09.2021 |
Дата окончания | 15.01.2022 |
ID курса | 15dab3e8-4ae1-491a-90b7-a3d5672ccaca |
К-во обучающихся на версии курса | 2 |
Язык | Русский |
Длительность | 5 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 8 |