15.02.2021 | 12 недель | Открытое образование |
О курсе
Курс представляет собой обновлённый курс «Управление брендами» с учетом тенденций диджитализации и особенностей маркетинга и брендинга в условиях перехода компаний к цифровой экономике, поскольку внедрение цифровых технологий находит свое отражение в перестройке маркетинговой деятельности компаний.
Результат
По завершении этого курса учащиеся получат полное представление об управлении брендами в цифровой экономике, познакомятся с основной терминологией, а также с теориями и типологиями, связанными с данной тематикой
Формируемые компетенции
Дисциплина участвует в формировании универсальных компетенций обучающихся по образовательным программам бакалавриата/специалитета, а также иных компетенций, предусмотренных образовательной программой
О преподавателях

Входные требования
Содержание курса
Тема 1. Понятие бренда и формирование идеи бренда.
Тема 2. Бренд и марочный капитал
Тема 3. Создание и развитие бренда в условиях цифровой экономики. Цифровизация бренд-
платформ.
Тема 4. Коммуникации бренда с применением цифровых технологий.
Тема 5. Управление портфелем брендов в условиях цифровой экономики.
Тема 6. Бренд стратегии компании
Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.00 Менеджмент
|
Область деятельности | Науки об обществе
|
Дата окончания записи | 25.12.2021 |
Трудоёмкость в з.е. | 2.0 |
Количество лекций | 12 |
Дата ближайшего старта | 15.02.2021 |
Дата окончания | 31.12.2021 |
ID курса | 1e182520-582e-440b-897e-10370f695a1a |
К-во обучающихся на версии курса | 4692 |
Язык | Русский |
Длительность | 12 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 4 |