О курсе
В рамках курса обучающиеся осваивают практические приемы разработки коммуникационных кампаний в социальных сетях. Изучаются особенности наиболее популярных социальных медиа, инструменты интернет-рекламы, таргетирования. В процессе обучения выстраиваются авторские коммуникационные стратегии и медиапланы маркетинговых кампании.Результат
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач (ОК-9);
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)
О преподавателях
Карпова Галина Геннадьевнапрофессор
Трухачева Марина Александровнастарший преподаватель
Входные требования
Курс рассчитан на студентов и слушателей, владеющих базовыми навыками работы на компьютере.
Содержание курса
Реклама в соц. сетях
Вводные занятия. Понятие контент-маркетинговой стратегии.
Виды активности в социальных медиа
Сегментирование аудитории в социальных медиа
Рекламная кампания в условиях ограниченного бюджета
Анализ эффективности рекламы в Instagram
Принципы составления эффективной стратегии продвижения в социальных сетях
ID курса | 94a4c015-c0b6-4bcf-9def-c3d35e0f1142 |
К-во обучающихся на версии курса | 0 |
Язык | Русский |
Длительность | 6 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 1 |
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти