Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью
Дата старта уточняется
2 недели Открытый университет ВятГУ

О курсе

Цель обучения – развитие у руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава образовательных организаций высшего образования компетенций по формированию у обучающихся с инвалидностью по образовательным программам высшего образования профессиональных компетенций.

Основные задачи обучения:

расширение преставлений слушателей о технологиях психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного образования;

овладение технологиями адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с инвалидностью (гарантированность освоения образовательного стандарта);

расширение преставлений слушателей о методах ведения профориентационной работы с абитуриентами с инвалидностью и их родителями; о проблемах внедрения механизмов содействия трудоустройству и постдипломному сопровождению выпускников с инвалидностью и путях их решения, а также помощи в построении профессиональной траектории и формировании профессиональной мотивации у обучающихся с инвалидностью.

координации освещения образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения.

Формируемые компетенции

ПК 1

Способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии

Владение приемами проектирования образовательного пространства, в том числе социально-бытовых условий для студентов с инвалидностью

Ориентироваться в современной образовательной ситуации в России и за рубежом, предлагать варианты корректировки образовательного пространства, в том числе социально-бытовых условий для обучающихся с инвалидностью, с опорой на существующие российские нормативные документы в сфере образования

Международный и российский опыт организации образования студентов с инвалидностью

ПК 2

Способность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов

Владение технологией оценки квалификации работников, занимающихся составлением и адаптацией основной образовательной программы для удовлетворения образовательных потребностей студентов с инвалидностью

Применять методы и приемы подбора и расстановки кадров с целью формирования команды, занимающейся проектированием образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов для студентов с инвалидностью

Требования, предъявляемые к образовательным программам и индивидуальным образовательным маршрутам для студентов с инвалидностью

ПК 3

Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.

Владеть способами оценки эффективности образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей студентов с инвалидностью

Анализировать эффективность вариантов (сценариев) использования современных методик и технологий организации образовательной деятельности студентов с инвалидностью

Технологию организации образования студентов с инвалидностью

ПК 4

Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

Культурой мышления, способностью к проведению комплексного анализа образовательных потребностей лиц с инвалидностью, сопоставлению и обобщению информации

Использовать понятийный аппарат для комплексного анализа образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью

Технологии создания образовательной среды для лиц с инвалидностью

О преподавателях

Содержание курса

ID курса808b6ab5-3034-468f-892a-7b55070a7ef3
К-во обучающихся на версии курса0
ЯзыкРусский
Длительность2 недели
СертификатЕсть
Версия1

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.