15 недель | Росдистант |
О курсе
В курсе речь пойдет о проблеме и фундаментальных основах развития образования, о современных концептуальных подходах, положенных в основу отечественного образования, об оптимизации и интенсификации процесса обучения. В курсе рассматриваются суть мирового и российского кризиса образования, основные задачи его реформирования, научные истоки новой образовательной политики, существующие и инновационные концептуальные подходы в образовании, новые методы и средства, направленные на решение проблемы активизации обучения. В результате прохождения курса Вы познакомитесь с перспективными моделями современного образования, с документами различного уровня, положенными в основу инновационной деятельности образовательного учреждения, с выделенными в психолого-педагогических исследованиях уровнями усвоения знаний и способов деятельности учащихся, с современными методами и информационными технологиями обучения. Также Вы сможете применить инновационные методы и средства в обучении детей.Результат
- Знание теоретических аспектов современных тенденций развития образовательной системы; положений и стратегий реализации информационного подхода в образовании; теоретические положения современных методологических подходов и принципов в решении профессиональных задач; правил поведения, которые направлены на реализацию делового общения- Способность ориентироваться в инновационной образовательной ситуации страны и региона; осваивать информационные ресурсы образовательных систем и проектировать их развитие; применять теоретические положения инновационных подходов, принципов и соотносить теорию с практикой; слушать и понимать руководителя, участников образовательного процесса, устанавливать с ним хорошие личные и деловые взаимоотношения; формировать инновационную образовательную среду.
- Владение способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы образования; навыками формирования ресурсно-информационных баз и инновационной образовательной среды; способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению системы образования; процессом общения людей
О преподавателях

Клочкова Галина МихайловнаКандидат педагогических наук, доцент, Должность: доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
Входные требования
Педагогика
Содержание курса
1. Характеристики мирового кризиса образования и педагогические инновационные процессы
2. Традиционные и инновационные методологические подходы к образованию
3. Современные концепции в содержании образования
4. Информационные ресурсы в образовании
2. Традиционные и инновационные методологические подходы к образованию
3. Современные концепции в содержании образования
4. Информационные ресурсы в образовании
Профессии, специальности и направления подготовки | 44.04.01 Педагогическое образование
44.03.01 Педагогическое образование 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Область деятельности | Образование и педагогические науки
|
ID курса | cc5ce4d6-73a9-489e-a091-a755415e8996 |
Язык | Русский |
Длительность | 15 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 2 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
13.09.2021
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти