20.10.2020 | 15 недель | MOOPED - Портал онлайн-образования Поволжского РЦКОО |
О курсе
Предлагаемые лекции содержат компактное изложение наиболее сложных для изучения студентами-гуманитариями тем, касающихся литературных феноменов переходных эпох ушедшего ХХ и наступившего ХХI столетий. Рассказ о самых заметных литературных произведениях этого периода позволяет составить впечатление о сложнейшем периоде в европейской и мировой истории, непосредственно предшествующем последним десятилетиям ХХ века, получившим название «эпоха постмодерна», определившим и начало художественного сознания нового тысячелетия, рубежа ХХ и XXI вв.Формируемые компетенции
а)общекультурные (ОК):
· владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
· стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);
б)профессиональные (ПК):
· способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5);
· владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8);
готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11)
О преподавателях
Входные требования
Содержание курса
Конец бюргерской эпохи и феномен братьев Манн.
«Эпическая поэма повседневности» Марселя Пруста в контексте эпохи всеобщего релятивизм.
Экспрессионистское бунтарство и «эпический театр» Бертольта Брехта.
Шедевры английского модернизма.
Литература «потерянного поколения».
«Кто пишет, тот действует!» Немецкая антифашистская литература 30-40-х гг.
«Под пустыми небесами»: пути исканий французского литературного экзистенциализма.
Литература молодежного движения США.
Философские романы Джона Фаулза.
«Миры, рожденные вместе с нами» (писатели Латинской Америки).
Миллиарды форм бытия Америки в романах Томаса Вулфа и Уильяма Фолкнера.
«Что остаётся…»: литература Восточной Германии.
Роман Умберто Эко «Имя розы» в контексте «состояния постмодерна».
В общем доме. Литература Объединенной Германии на рубеже ХХI века.
Итоговое испытание.
Профессии, специальности и направления подготовки | 45.03.01 Филология
|
Область деятельности | Гуманитарные науки
|
Дата ближайшего старта | 20.10.2020 |
ID курса | 21beef1c-7dbe-49ee-8b56-11c43ba9bf3b |
К-во обучающихся на версии курса | 0 |
Язык | Русский |
Длительность | 15 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |