Технологии проектирования образовательного процесса
Дата старта уточняется
11 недель Онлайн-образование с АлтГПУ

О курсе

Учебный курс направлен на изучение технологий проектирования образовательного процесса на различных ступенях: моделирование, конструирование и собственно проектирование. Ведущая цель курса – формирование компетентности обучающихся в области проектирования и реализации образовательного процесса в дошкольном, общем начальном, основном, среднем и дополнительном образовании. Программа курса составлена таким образом, чтобы помочь слушателю освоить теоретические основы проектирования педагогических систем, процессов и ситуаций, а также приобрести практические умения в области проектирования образовательных процессов на разных уровнях современного образования – в дошкольном, общем среднем и дополнительном образовании. В курсе используются опорные конспекты по темам, видео-лекции, текстовые материалы, видео-иллюстрации проектной деятельности, варианты практических и творческих заданий. Предлагаемые обучающие примеры и практические задания позволят постепенно раскрыть особенности педагогического проектирования и приобрести опыт разработки образовательных проектов. В результате изучения курса слушатели овладеют теоретическими основами педагогического проектирования, освоят технологии педагогического проектирования. При этом будут сформированы проектировочные умения в соответствии с требованиями профессиональных стандартов педагога и педагога дополнительного образования, умения организации проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов.

Формируемые компетенции

Способность проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований (ОПК-8)
Способность планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений (ОПК-7)
Способность проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации (ОПК-2)
Способность проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями (ОПК-3)
Способность проектировать развивающую среду, обеспечивающую профессиональный рост и самореализацию субъектов образовательной деятельности (ПК-8)
Способность проектировать и формировать образовательную среду в соответствии с направленностью образовательной программы (ПК-1)
Способность проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОПК-6)

О преподавателях

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Количество лекций36
ID курса0b351b4b-23b4-4c59-bba1-f7cbbd10efa1
ЯзыкРусский
Длительность11 недель
СертификатНет
Версия1

Рекомендуемые курсы

Платформа
Росдистант

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти

Отсутствует текст отзыва.