01.11.2022 | 10 недель | Открытое образование |
О курсе
Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.
Результат
- Знает особенности поведения туриста;
- Понимает основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста;
- Создает собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих;
- Изучил инструменты управления туристским поведением, а также использует полученные знания в любой другой области деятельности.
Формируемые компетенции
О преподавателях

Входные требования
Содержание курса
Неделя 1 – Введение в поведение потребителей.
Неделя 2 – Введение в туризм: основные тренды.
Неделя 3 – Культурный туризм.
Неделя 4 – Внутренние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.
Неделя 5 – Внешние факторы влияния на поведение потребителя в культурном туризме.
Неделя 6 – Подходы к изучению потребительского поведения в культурном туризме.
Неделя 7 – Маркетинговые средства коммуникации в культурном туризме.
Неделя 8 – Управление потребительским поведением в культурном туризме.
Неделя 9 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Креативный туризм.
Неделя 10 – Потребительское поведение в нишевом туризме: Кинотуризм.
Профессии, специальности и направления подготовки | 39.00.00 Социология и социальная работа
49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм 38.00.00 Экономика и управление 38.03.02 Менеджмент 43.00.00 Сервис и туризм 38.03.01 Экономика |
Область деятельности | Гуманитарные науки
Науки об обществе |
Дата окончания записи | 01.01.2030 |
Трудоёмкость в з.е. | 3.0 |
Количество лекций | 10 |
Дата ближайшего старта | 01.11.2022 |
Дата окончания | 01.01.2030 |
ID курса | 0615897be24e4771aea7d916d1362d96 |
К-во обучающихся на версии курса | 12088 |
Язык | Русский |
Длительность | 10 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 12 |