Поведение потребителей в культурном туризме
01.11.202210 недель Открытое образование

О курсе

Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.

Результат

  • Знает особенности поведения туриста;
  • Понимает основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста;
  • Создает собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих;
  • Изучил инструменты управления туристским поведением, а также использует полученные знания в любой другой области деятельности.

Формируемые компетенции

  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности  (ОПК-1);
  • Владение методами принятия решений в управлении (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
  • Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК- 10).
  • О преподавателях

    Входные требования

    Слушатель курса должен уметь анализировать полученную информацию, эффективно использовать материалы из различных источников в рамках исследуемых вопросов. Рекомендуется также уровень английского языка не ниже intermediate для лучшего понимания дополнитель
    ных материалов курса.

    Содержание курса

    Профессии, специальности и направления подготовки
    39.00.00 Социология и социальная работа
    49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
    38.00.00 Экономика и управление
    38.03.02 Менеджмент
    43.00.00 Сервис и туризм
    38.03.01 Экономика
    Область деятельности
    Гуманитарные науки
    Науки об обществе
    Дата окончания записи01.01.2030
    Трудоёмкость в з.е.3.0
    Количество лекций10
    Дата ближайшего старта01.11.2022
    Дата окончания01.01.2030
    ID курса0615897be24e4771aea7d916d1362d96
    К-во обучающихся на версии курса12088
    ЯзыкРусский
    Длительность10 недель
    СертификатЕсть
    Версия12

    Рекомендуемые курсы

    Правообладатель
    НИУ ВШЭ
    Правообладатель
    МГУ имени М.В. Ломоносова

    Рецензии и оценки

    Отзывы 0
    Чтобы оставить отзыв необходимо войти

    Отсутствует текст отзыва.