04.10.2021 | 9 недель | Открытое образование |
О курсе
Общая психология и педагогика представляет собой комплекс дисциплин, формирующих у студентов целостную систему психологических и педагогических знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества, а также проводить анализ психолого‐педагогических факторов, определяющих развитие человека, начиная с момента его рождения. Курс дает представления о том, каким рождается человек: с какими возможностями и ограничениями, как он будет развиваться, каким он станет, каковы условия, определяющие его развитие и что в этом отношении может сделать для него общество, окружение, среда.
Результат
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2);
- способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11).
Формируемые компетенции
- способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11).
- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2);
- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
О преподавателях


Содержание курса
Глава 1. Введение в психологию. Предмет психологии.
Глава 2. Познавательные процессы, их сущность, классификация. Ощущения, восприятие.
Глава 3. Мышление: природа и понятие мышления, его виды; фазы процесса мышления.
Глава 4. Мотивационно-потребностная сфера.
Глава 5. Личность. Индивидуальные особенности личности. Темперамент.
Глава 6. Развитие способностей.
Глава 7. Развитие личности. Теории развития личности.
Глава 8. Понятие деятельности и ее психологической структуры.
Глава 9. Феномен общения.
Глава 10. Педагогика как область гуманитарного знания.
Глава 11. Развитие и социализация личности как педагогическая проблема.
Глава 12. Образование как социокультурный феномен.
Глава 13. Современное понимание сущности и структуры процесса обучения.
Глава 14. Организация образовательного процесса.
Глава 15. Сущность, содержание и структура воспитания.
Профессии, специальности и направления подготовки | 05.03.06 Экология и природопользование
49.03.01 Физическая культура 06.03.01 Биология 06.05.01 Биоинженерия и биоинформатика |
Область деятельности | Гуманитарные науки
Математические и естественные науки |
Дата окончания записи | 03.10.2021 |
Трудоёмкость в з.е. | 4.0 |
Количество лекций | 9 |
Дата ближайшего старта | 04.10.2021 |
Дата окончания | 31.12.2021 |
ID курса | 58858076b5734191a80cd58ff99bc573 |
К-во обучающихся на версии курса | 25432 |
Язык | Русский |
Длительность | 9 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 5 |