22.01.2018 | 18 недель | Нетология |
О курсе
Освойте digital-профессию, входящую в топ-10 самых востребованных в России (по данным hh.ru). На курсе вы научитесь основным возможностям интернет-маркетинга: продвижению продукта, отслеживанию поведения посетителей сайта, оптимизации конверсии и увеличению продаж.О преподавателях

Олег РудаковДиректор по развитию направления аналитики в AGIMA

Артем КашехлебовДиректор по развитию в The Directors

Денис НарижныйРуководитель в Студия F1

Александр ПакKey Account Manager в Paper Planes

Валерий ДомашенкоУправляющий партнёр domashenko.digital

Павел ГуровОснователь Агентства Павла Гурова
Входные требования
Отсутствует
Содержание курса
Модуль 1: Основы маркетинга
Изучим роль интернет-маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.
Модуль 2: Сайт и контент
Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
Модуль 3: Удержание пользователей
Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент-стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email-маркетинге.
Модуль 4: Инструменты привлечения трафика на сайт
Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO-продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
Модуль 5: Управление digital-маркетингом
Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B-тестирование страниц. Определим различия между интернет-маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital-стратегию под ваш бизнес.
Профессии, специальности и направления подготовки | Все направления подготовки
|
Область деятельности | Все области деятельности
|
Дата окончания записи | 31.01.2030 |
Количество лекций | 37 |
Дата ближайшего старта | 22.01.2018 |
Дата окончания | 20.04.2030 |
ID курса | 1e1a5daecff1441484b923b371ac9731 |
К-во обучающихся на версии курса | 32557 |
Язык | Русский |
Длительность | 18 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 1 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Правообладатель
Платформа
Дата уточняется
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти