01.09.2024 | 16 недель | MOOPED - Портал онлайн-образования Поволжского РЦКОО |
О курсе
Онлайн-курс «Организация туристской деятельности» позволит слушателям (обучающимся) бакалавриата по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм, 43.03.01 Сервис, 38.03.02 Менеджмент, 43.03.03 Гостиничное дело, а также слушателям, которые интересуются теорией и практикой туристской деятельности, узнать современную ситуацию развития туризма, нормативно-правовую базу организации и развития туристской деятельности, проблемы и перспективы развития туристской индустрии в целом, и регионе в частности; овладеть навыками получения и обработки информации о туристской деятельности, методами анализа рынка туристских услуг; навыками сегментирования туристского рынка, терминологией, используемой при организации туристской деятельности; инструментами обеспечения безопасности туризма.
Электронный курс содержит учебный материал, разбитый на 8 модулей. Он включает 8 лекций (представленные в различных форматах: видео, презентации и конспекта с проверочными заданиями), глоссария терминов , контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы, 8 модульных тестовых заданий и итоговый тест. Востребованность электронного курса определяется необходимостью подготовки слушателей (обучающихся) в новых условиях с использованием технологий дистанционного обучения.
Результат
После завершения данного курса слушатели смогут:
1) овладеть навыками получения и обработки информации о туристской деятельности, сегментирования туристского рынка;
2) применить методы анализа рынка туристских услуг;
3) овладеть терминологией, используемой при организации туристской деятельности, а также инструментами обеспечения безопасности туризма;
4) применить законодательно-нормативную базу развития туризма в Российской Федерации и анализировать приоритетные направления развития туризма в РФ;
5) логически верно, аргументированно выделять факторы конкурентоспособности туристских продуктов и предприятий туристской индустрии; определять особенности функционирования туристского рынка;
6) организовывать работу туристского предприятия, включая саму технологию предоставления туристских услуг.
Формируемые компетенции
ОПК-2 Способен осуществлять основные функции управления туристской деятельностью
ОПК-2-В-1
ОПК-2-В-2
ОПК-2-В-3
ПК*-1
ПК*-1-В-1
ПК*-1-В-2
О преподавателях
Входные требования
Полное среднее образование
Содержание курса
Модуль 1 Туристская деятельность: сущность, функции, факторы развития
1.1 Понятие туристской деятельности. Функции туристской деятельности.
1.2 Турпродукт как результат туристской деятельности. Характеристики и свойства турпродукта.
Модуль 2 Туристский рынок: понятие, элементы и особенности
2.1 Туристский рынок: элементы и субъекты.
2.2 Инфраструктура туристского рынка.
2.3 Туристский рынок как экономическая система.
2.4 Функции и особенности туристского рынка. Критерии классификации.
Модуль 3 Туроператоры и турагенты как основные субъекты туристского рынка
3.1 Туроператоры и турагенты.
3.2 Туроператор как субъект туристического рынка.
3.3 Турагенты как субъекты туристского рынка.
Модуль 4 Туристский продукт: понятие и структура
4.1 Туристский продукт и его структура.
4.2 Тур – первичная единица туристского продукта.
4.3 Классификация туров и маршрутов.
Модуль 5 Турист как субъект туризма
5.1 Интерпретация понятия «турист».
5.2 Типология туристов.
5.3 Туристские потребности: мотивы и цели путешествий.
Модуль 6 Качество и конкурентоспособность туристских продуктов и услуг
6.1 Понятия «качество», «качество туристского продукта». Стандарты качества обслуживания в туризме.
6.2 Конкурентоспособность туристского продукта Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристского обслуживания.
Модуль 7 Обеспечение безопасности в туризме
7.1 Понятие, сущность и виды угроз безопасности в туризме.
7.2 Направления деятельности по обеспечению безопасности туризма.
7.3 Страхование и медицинское обеспечение в туризме.
Модуль 8 Программно-целевое планирование в сфере туризма
8.1 Программно-целевой подход к анализу приоритетных направлений и форм внутреннего туризма.
8.2 Кластерная организация в туризме.
Профессии, специальности и направления подготовки | 43.03.02 Туризм
43.03.03 Гостиничное дело 38.03.02 Менеджмент 43.03.01 Сервис |
Область деятельности | Науки об обществе
|
Дата окончания записи | 01.10.2024 |
Трудоёмкость в з.е. | 4.0 |
Количество лекций | 8 |
Дата ближайшего старта | 01.09.2024 |
Дата окончания | 22.12.2024 |
ID курса | 884e4ebb-c84e-45c1-8bd3-047c608fe5f7 |
К-во обучающихся на версии курса | 37 |
Язык | Русский |
Длительность | 16 недель |
Сертификат | Нет |
Версия | 2 |