Бизнес-модель: инструмент анализа и трансформации компании
07.11.20247 недель Открытое образование

О курсе

 

Цель освоения курса заключается в обучении слушателей теоретически обоснованным подходам к анализу бизнес-модели компании, а также формированию навыка анализа бизнес-моделей компании на основе общедоступной качественной и количественной информации о компании.

Данные знания и навыки будут полезны в понимании внутренней архитектуры компании в отношении создаваемой, реализуемой и удерживаемой ценности, и могут быть использованы в задачах, связанных с повышением конкурентоспособности компании, внедрением инноваций, анализу конкурентов.

Курс включает в себя выполнение как тестовых заданий, так и неоцениваемых заданий, связанных с самопроверкой. Все используемые кейсы – примеры реальных компаний.  

Курс разработан преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим и международным исследовательским опытом в области менеджмента, а также практиками, имеющими непосредственный опыт участия в проектах, связанных с анализом бизнес-моделей компаний. Преподаватели курса в течение многих лет в очном и дистанционном формате апробировали данный курс на больших группах студентов (200+) НИУ ВШЭ, а также ряде других крупных университетов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. 

Особо актуальным курс будет для следующих категорий слушателей:
- Студенты бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент» и смежных направлений;
- Квалифицированные специалисты, работающие в сфере стратегического менеджмента и развития бизнеса.

Результат

•    Называть и давать определение ключевым терминам/понятиям, относящимся к основным рассмотренным инструментам анализа бизнеса и форматам бизнес-моделей.
•    Описывать все элементы каждого инструмента анализа бизнеса, рассмотренного в рамках курса, и объяснять основные принципы использования этих инструментов.  
•    Выявлять, отличать и интерпретировать элементы БМ и БМ целиком. 
•    Предлагать различные сценарии изменения существующей БМ компании и/или новые форматы БМ для компании.

Формируемые компетенции

  • ПРО1. Называть и давать определение ключевым терминам/понятиям, относящимся к основным рассмотренным инструментам анализа бизнеса и форматам бизнес-моделей.
  • ПРО2. Описывать элементы инструментов анализа бизнеса, используемых в рамках курса, и объяснять основные принципы использования этих инструментов. 
  • ПРО3. Анализировать бизнес-модели компаний; различать и интерпретировать отдельные элементы бизнес-моделей, а также оценивать бизнес-модели целиком на основе изученных подходов.
  • ПРО4. Разрабатывать новые сценарии бизнес-моделей; предлагать различные сценарии изменений существующих бизнес-моделей или создавать новые форматы для компаний.
  • О преподавателях

    Входные требования

    Курс подходит для широкой аудитории.
    Для лучшего освоения курса желательно, чтобы слушатели имели базовые знания в области менеджмента/маркетинга/экономики предприятия.

    Содержание курса

    Профессии, специальности и направления подготовки
    38.04.02 Менеджмент
    38.03.00 Менеджмент
    38.03.02 Менеджмент
    08.02.00 Менеджмент
    Область деятельности
    Науки об обществе
    Дата окончания записи01.01.2030
    Трудоёмкость в з.е.2.0
    Количество лекций7
    Дата ближайшего старта07.11.2024
    Дата окончания01.01.2030
    ID курса815b1753-5724-4548-b9be-2946c645718f
    К-во обучающихся на версии курса585
    ЯзыкРусский
    Длительность7 недель
    СертификатЕсть
    Версия3

    Рекомендуемые курсы

    Рецензии и оценки

    Отзывы 0
    Чтобы оставить отзыв необходимо войти

    Отсутствует текст отзыва.