18.12.2024 | 7 недель | Открытое образование |
О курсе
Сегодня каждый человек имеет личный бренд, хочет он этого или нет. Технологии сделали наш мир абсолютно прозрачным. Любой желающий за пару кликов может найти в сети информацию о вас и получить первое впечатление. И нам решать, сделать этот процесс управляемым или пустить на самотек.
Раньше считалось, что личный бренд нужен только публичным людям: политикам, артистам, журналистам, спортсменам. Сейчас, в эру онлайн-коммуникаций и максимальной прозрачности, персональный бренд нужен всем, вне зависимости от рода деятельности. Доказано, что предприниматели, устанавливающие доверие с аудиторией через свой личный бренд, гораздо успешнее в бизнесе, а специалисты, продвигающие себя в публичном поле, быстрее продвигаются по карьерной лестнице. Студентам также необходимо формировать и развивать личный бренд. Для студентов старших курсов актуальным становится вопрос профессионального самоопределения и выбора приоритетного направления деятельности. Выходя на рынок труда, студенты и выпускники вузов конкурируют не только друг с другом, но и с более опытными специалистами.
В настоящее время для успешной карьеры или запуска собственного бизнеса недостаточно обладать только знаниями и умениями, необходимо уметь правильно позиционировать себя на рынке, иметь «свое лицо».
Курс будет полезен:
- публичным персонам;
- предпринимателям;
- фрилансерам;
- руководителям компаний;
- служащим;
- начинающим специалистам;
- всем тем, кто хочет создать сильный личный бренд для профессионального развития.
Результат
Курс позволяет сформировать сильный персональный бренд, упаковку и создать сайт с основной информацией о своем бренде.
Знания
- Позиционирование и маркетинг микс личного бренда (7P). Формула эффективной самопрезентации.
- Идентичность личного бренда с помощью архетипов личности.
- Теория Архетипов личности.
- Анализ рынка и определение целевой аудитории.
- Имидж личного бренда. Элементы управления впечатлением.
- Составляющие стратегии личного бренда, метод ID-code.
Формируемые компетенции
О преподавателях

Входные требования
Содержание курса
- Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен?
- Сдерживающие факторы и аудит личного бренда.
- Идентичность личного бренда, модели идентичности.
- Архетипы.
- Разработка персональной стратегии. Часть 1.
- Разработка персональной стратегии. Часть 2.
- Завершающие элементы создания личного бренда - имидж и дизайн.
Профессии, специальности и направления подготовки | 38.03.02 Менеджмент
|
Область деятельности | Науки об обществе
|
Дата окончания записи | 01.01.2030 |
Трудоёмкость в з.е. | 3.0 |
Количество лекций | 7 |
Дата ближайшего старта | 18.12.2024 |
Дата окончания | 01.01.2030 |
ID курса | 5db43bb4-8046-4a50-a91c-e1923bc73cb7 |
К-во обучающихся на версии курса | 968 |
Язык | Русский |
Длительность | 7 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 2 |