01.01.2018 | 12 недель | Открытые образовательные программы и курсы УрФУ |
О курсе
Цели дисциплины: Подготовка выпускников к использованию в профессиональной деятельности знаний традиционных и современных проблем развития мозга и нейрокогнитивных функций в детском возрасте. Подготовка выпускников к научной деятельности в исследовательских отделах академических и научно-исследовательских организаций; использованию в профессиональной деятельности различных методов научного и нейропсихологического исследования, логического анализа, умения работать с научными текстами.Результат
знать базовые механизмы работы мозга, их значение для нормального психического развития детей, закономерности созревания основных мозговых механизмов и структур. теоретические основы нейропсихологии детского возраста; знать закономерности развития нейрокогнитивных функций у детей; знать особенности исследования нарушения психических функций в детском возрасте; индивидуальные различия в психическом развитии детей; уметь анализировать индивидуальные различия в формировании когнитивной сферы ребенка; уметь находить и анализировать, систематизировать информацию из разных источников по изучаемой проблеме. владеть навыками использования основных понятий и терминов; владеть навыками поиска, анализа и систематизации информации из разных источников по изучаемой проблеме.Формируемые компетенции
способность создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (ПК-6).
способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе (ПК-3);
готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5);
О преподавателях

Киселев Сергей ЮрьевичДоцент кафедры "Клиническая психология и психофизиология". Ведущий научный сотрудник лаборатории мозга и нейрокогнитивного развития.
Входные требования
специальных знаний не требуется
Содержание курса
Количество лекций | 16 |
Дата ближайшего старта | 01.01.2018 |
ID курса | 45c9740a0d2e4a42bc24384c16075a3e |
Язык | Английский |
Длительность | 12 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти