25.12.2017 | 7 недель | Платформа OpenEdx САФУ |
О курсе
Целью курса является формирование компетенций будущего педагога в области проектирования, разработки и экспертной оценки электронных образовательных ресурсов для решения педагогических и культурно-просветительских задач. Инновационные технологии обучения , используемые в курсе: технология развития критического мышления и проблемного обучения, технология модульного обучения, технология развивающего обучения, технология дифференцированного обучения, технология контекстного обучения, технология проектной деятельности.Результат
Знает: - открытые образовательные ресурсы и принципы разработки электронных образовательных ресурсов на доступных электронных платформах; - методы поиска достоверной информации на основе Интернет/Интернет технологий; - принципы работы с основными текстовыми, табличными и графическими редакторами. Умеет: - применять принципы и методы разработки электронных образовательных ресурсов и обеспечивает их реализацию; - использовать Интернет/Интернет технологии для поиска достоверной информации в целях ее включения в образовательный процесс; - использовать приемы и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ. Владеет: - навыками разработки и реализации части учебной дисциплины в форме электронного образовательного ресурса в рамках основной общеобразовательной программы среднего общего образования; - навыками применения электронных средств сопровождения образовательного процесса; - навыками создания новых документов на основе готовых шаблонов с использованием необходимых редакторов.Формируемые компетенции
Способность применять современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе для достижения планируемых результатов обучения в области среднего общего образования
О преподавателях
Лагунов Алексей Юрьевичдоцент кафедры фундаментальной и прикладной физики ВШЕНиТ САФУ
Входные требования
Необходимым условием для освоения онлайн-курса являются следующие требования:
знание:
- истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
- основ методики преподавания, основных принципов деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
- путей достижения образовательных результатов в области ИКТ.
умение:
- классифицировать образовательные системы и образовательные технологии;
- разрабатывать и применять отдельные компоненты основных и дополнительных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде.
навыки::
- разработки и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- формирования навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
ИКТ-компетентоность:
- общепользовательская ИКТ-компетентность;
- общепедагогическая ИКТ-компетентность;
- предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
Содержание курса
Модуль 1. Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов
Модуль 2. Порядок разработки электронных образовательных ресурсов
Модуль 3. Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения
Профессии, специальности и направления подготовки | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.01 Педагогическое образование |
Область деятельности | Образование и педагогические науки
|
Количество лекций | 7 |
Дата ближайшего старта | 25.12.2017 |
Дата окончания | 31.03.2018 |
ID курса | 5b31fdda2e104e2a829eeacfa18b0479 |
Язык | Русский |
Длительность | 7 недель |
Сертификат | Есть |
Версия | 1 |
Рекомендуемые курсы
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
09.01.2019
Правообладатель
Платформа
13.09.2021
Правообладатель
Платформа
18.03.2020
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти