Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
«Цифровые технологии развития когнитивной сферы (Развитие навыков визуализации и схематизации информации)»

О курсе

Одной из ведущих тенденций развития России является становление информационного общества, создание и использование цифровых технологий работы с информацией во всех сферах жизни. Указанные тенденции определяют необходимость разработки образовательных технологий, позволяющих развивать когнитивные способности и навыки специалистов различного профиля, благодаря которым они смогут эффективно работать с большими массивами данных, строить модели развития и функционирования социально-экономических объектов различной степени структурированности и неопределённости.

Одним из способов интеллектуальной переработки и осмысления больших (или слабо структурированных) массивов информации является визуализация. Визуализация (логико-структурная схематизация) информации позволяет решить задачу понимания и наглядности представления информации, особенно при работе с большими массивами данных. В содержании представленной программы отражены некоторые эффективные способы развития навыков понимания и наглядного представления информации – способности структурированной визуализации.

Результат

Универсальные компетенции:

способность к самоорганизации и самообразованию; 

способность осуществлять обучение. Воспитание и развитие с учётом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе индивидуальных потребностей обучающихся.

Общепрофессиональные компетенции: 

готовность реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта

Формируемые компетенции

Общепрофессиональные компетенции:
способность осуществлять обучение. Воспитание и развитие с учётом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе индивидуальных потребностей обучающихся.
способность к самоорганизации и самообразованию;
готовность реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта
Универсальные компетенции:

О преподавателях

Входные требования

Для прохождения курса особенных требований нет.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
37.03.01 Психология
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
37.04.01 Психология
44.03.01 Педагогическое образование
37.05.02 Психология служебной деятельности
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Науки об обществе
Дата окончания записи15.04.2021
Трудоёмкость в з.е.1.0
Количество лекций5
Дата ближайшего старта15.04.2021
ID курса1ec04cad-5485-49b1-982c-11930d466706
К-во обучающихся на версии курса0
ЯзыкРусский
Длительность18 недель
СертификатНет
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти