Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Why we post: антропология социальных медиа
24.02.20207 недель Открытое образование

О курсе

Из этого курса вы узнаете, что люди делают в социальных медиа и каким образом эти медиа адаптируются к социальному контексту. Также вы освоите базовые навыки цифрового антрополога: сможете анализировать собственные практики и то, как другие пользуются соцсетями. Вы поймете, как на самом деле устроены социальные медиа, становимся ли мы похожими друг на друга благодаря интернету и почему жители Тринидада, Британии, Китая и Бразилии делают селфи (оказывается, по разным причинам).

Результат

По мере прохождения курса слушатель научится:

  • составлять и вести антропологический полевой дневник;
  • анализировать текстовую информацию и изображения в социальных сетях;
  • оценивать, каким образом выбор онлайн-платформы связан с социальными взаимодействиями;
  • рассматривать социальные медиа как источник знаний о конкретной культуре и о существующих в ее рамках представлениях о нормативном и нежелательном;
  • анализировать историю появления и развития интернета в городе, а также отношения между акторами этих процессов.

О преподавателях

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
09.03.02 Информационные системы и технологии
46.03.03 Антропология и этнология
39.03.01 Социология
Область деятельности
Гуманитарные науки
Инженерное дело, технологии и технические науки
Науки об обществе
Количество лекций7
Дата ближайшего старта24.02.2020
Дата окончания14.04.2020
ID курсаcfbc08c1134647d18ef57a41ba8b6e5a
К-во обучающихся на версии курса19326
ЯзыкРусский
Длительность7 недель
СертификатЕсть
Версия3

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
НИУ ВШЭ
Правообладатель
GeekBrains University
Правообладатель
НИУ ВШЭ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти