Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Организация и планирование учебного процесса в вузе при внедрении онлайн-обучения в образовательную деятельность
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

Курс разворачивается от последовательного раскрытия новых образовательных реалий (онлайн-курс, онлайн-обучение, смешанное обучение) к стратегии и тактике построения вузовского образовательного процесса с использованием онлайн-обучения. Авторы раскрывают основные возможности и потенциал использования онлайн-курсов в образовательных программах вуза, показывают их место в образовательных программах разного типа и уровня, разбирают сценарии интеграции онлайн-курсов в систему вузовского образования, методы обеспечения и контроля качества обучения с использованием онлайн-курсов. Особое место в курсе отводится анализу кейсов россисйких вузов, имеющих практический опыт интеграции онлайн-курсов в образовательный процесс. В ходе обучения на курсе слушатели выполнят проект стратегического планирования системы интегрированного обучения в вузе/на кафедре/ факультете/ООП.

Результат

РО1: осуществлять организацию и управление развитием онлайн-обучения на уровне вуза, структурного подразделения (института, факультета, НОЦ, лаборатории, кафедры и т.п.);
РО11: обоснованно выбирать образовательные технологии, методы и средства обучения, инструменты контроля результатов обучения и информационно-коммуникационные технологии для повышения эффективности электронного обучения.

Формируемые компетенции

ОКД-7: способность выстаивать стратегии профессиональных действий;
ОКД-3: способность определять источники и находить информацию, необходимую для развития профессиональной деятельности, кафедры, факультета, вуза;
ПК-7: готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ОПК-18: владение методиками формирования компетенций в вузовском обучении;
ПКД-43: способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы,оценивать результаты собственной работы.
ПКД-1: готовность организовывать комплексный проект по развитию онлайн-обучения в своем вузе;
ПКД-11: готовность к обоснованному выбору и внедрению различных моделей онлайн-обучения в образовательный процесс;
ПКД-12: готовность осуществлять выбор форм и методов контроля и организации различных видов активности, способствующих развитию личностных и профессионально значимых качеств обучающихся, для онлайн-курсов;

О преподавателях

Входные требования

Высшее образование
Опыт организации учебного процесса

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций5
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса2163ec2dee0c47e1877b58315162b01f
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти