Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Использование инструментов электронной информационно-образовательной среды для повышения качества онлайн-обучения
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

Данный курс посвящен вопросам мотивации слушателей и повышения качества онлайн-обучения.

Курс расскажет о том, как влиять на мотивацию студентов, используя средства LMS и других компонентов электронно-образовательной среды, на что обращать внимание при формировании среды обучения и пространства для коммуникации, что учитывать, оформляя задания курса.

Современный человек не испытывает дефицита в информации. Очень важным фактором для него становится удобство инструментов ее доставки и эргономика восприятия. Важной задачей разработчиков онлайн-курса и специалистов его поддержки становится обеспечение комфортной и дружелюбной среды обучения. В этом ему на помощь приходят как стандартные средства распространенных LMS (learning management system), так и стронние инструменты.

В курсе объясняется взаимосвязь структуры среды обучения и мотивации слушателей, а также влияние интерфейса заданий на их сложность, восприятие обучающимися и мотивацию слушателей курса. Вы научитесь формировать образовательную среду, повышающую мотивацию учебной деятельности студентов.

Будут рассмотрены вопросы эргономичности LMS, инструменты для коммуникации обучающихся и преподавателей, доступные интерактивные инструменты, которые помогут сделать курс разнообразнее, обучение интереснее, а мир чуточку добрее. Курс поможет расширить представления слушателей о доступных инструментах, которые можно использовать в онлайн-курсах.

Слушатели курса научатся адаптировать содержимое онлайн-курса под требования образовательной среды, а также смогут различать формы для разных заданий и подбирать формат задания под тип курса.

Слушатели смогут использовать знания и навыки, полученные в ходе онлайн-обучения в своей работе для дальнейшего совершенствования онлайн-курсов. Узнают, как повысить качество обучения, используя данные, полученные по итогам запуска курса. В качестве итогового задания слушатели выполнят практическую работу и смогут систематизировать полученные знания.

Курс основан на опыте реализации и эксплуатации онлайн-курсов на платформе Лекториум. Предметное и организационное разнообразие курсов, размещенных на Лекториуме, позволит сделать курс не только интересным и насыщенным примерами, но и практикоориентированным. А опытный автор и сотрудники отдела запуска и сопровождения курсов Лекториума смогут ответить на вопросы слушателей и дать практические советы.

Результат

РО31: формировать образовательное пространство онлайн-обучения, мотивирующее обучающихся к эффективной работе с онлайн-курсами в ЭИОС;
РО46: адаптировать содержание онлайн-курса под требования электронной информационно-образовательной среды.

Формируемые компетенции

ОПК-7: способность к адекватной оценке целостности и эффективности учебного процесса и соответствия достигнутых результатов пед. деятельности планируемым;
ОКД-3: способность определять источники и находить информацию, необходимую для развития профессиональной деятельности, кафедры, факультета, вуза;
ПКД-28: готовность осуществлять мониторинг эффективности онлайн-обучения и предоставлять аналитические материалы, необходимые для дальнейшего совершенствования онлайн-курсов;
ПК-10: готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
ОПК-1: готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач;
ОПК-11: способность осуществлять профессиональные коммуникации с представителями образовательных и научных организаций;
ПКД-25: способность формировать образовательную среду, повышающую мотивацию учебной деятельности студентов.
ПК-5: способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
ПКД-15: способность осуществлять мониторинг качества реализации образовательной программы при включении онлайн-курсов в образовательный процесс;
ПКД-8: способность к организации работы по разработке и оценке эффективности финансовых моделей использования онлайн-курсов в образовательной деятельности вуза;
ПКД-17: готовность управлять реализацией онлайн-курса, максимально используя возможности информационно-образовательной среды;

О преподавателях

Входные требования

Начальные знания html и xml
Понимание того, что такое пользовательский интерфейс и верстка

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций5
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса43b7e702a5c941088c9b72b67eca17bd
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти