Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Организация независимой и достоверной оценки результатов обучения с использованием онлайн-курсов
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

Курс предназначен для организаторов онлайн-обучения. Цель курса - подготовка слушателей к выбору и использованию инструментов независимой и достоверной оценки результатов онлайн-обучения, а также - эффективной организации процедуры независимого контроля результатов обучения с использованием онлайн-курсов.

Рассматриваемые в курсе вопросы актуализируют проблему повышения качества онлайн-обучения на основании получения объективной и достоверной информации о результатах контрольных и аттестационных мероприятий, запланированных в онлайн-курсах.

Курс знакомит слушателей с современными методами и способами независимой оценки результатов обучения, а также - с процедурой ее организации и условиями эффективного проведения.

В содержание курса входят учебные задания и тренировочные упражнения, способствующие формированию у слушателей умений разрабатывать измерительные материалы для независимого контроля результатов онлайн-обучения и оценивать их соответствие требованиям достоверности и объективности.

Поскольку важным условием получения надежных и валидных результатов контрольных мероприятий в онлайн-курсе является эффективное организационно-методическое и техническое сопровождение учебной деятельности обучающихся, в курсе представлены виды учебных активностей, направленных на развитие у слушателей данных умений.

По итогам работы с курсом слушатели смогут самостоятельно выбирать оптимальные способы оценки результатов онлайн-обучения, а также координировать и контролировать обеспечение образовательной программы банком объективных методов оценки и контроля результатов онлайн-обучения.

Целевая аудитория курса - руководители образовательных программ/заведующие кафедрами; авторы-разработчики онлайн-курсов; профессорско-преподавательский состав кафедр (профессора, доценты, старшие преподаватели, преподаватели, ассистенты); тьюторы; асессоры; технические специалисты.

Результат

РО19: использовать методики достоверной оценки результатов обучения для автоматизированного контроля в онлайн-курсах;
РО49: обеспечивать организационно-методическое и организационно-техническое сопровождение автоматизированного контроля результатов обучения в онлайн-курсах;
РО50: оценивать соответствие контрольных материалов онлайн-курсов требованиям автоматизированной проверки.

Формируемые компетенции

ПКД-50: способность объективно оценивать выполняемые обучающимися задания;
ОПК-21: способность оказывать обучающимся помощь в адаптации к условиям работы в ЭИОС;
ПКД-55: готовность обеспечивать обучающихся текущей организационно-методической информацией о способах, методах, приемах более эффективного освоения содержания онлайн-курсов.
ОКД-11: владение знаниями психологических особенностей общения людей с ограниченными возможностями и умение выстраивать коммуникацию с их учетом;
ОКД-13: способность перенести владение ИКТ в педагогический контекст;
ПК-5: способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
ОПК- 20: способность осуществлять организационно-техническую поддержку онлайн-обучения;
ПКД-24: способность выбирать оптимальные способы оценки результатов обучения и коррекции самостоятельной учебной деятельности студентов в онлайн-обучении;
ПКД-54: способность устранять организационно-методические и информационные затруднения, возникающие в ходе организации онлайн-обучения, и помогать обучаемым адаптироваться;
ПКД-21: способность выбирать и разрабатывать объективированные методы оценки и контроля результатов обучения согласно требованиям к уровню освоения содержания учебной дисциплины и критериям объективности контрольных мероприятий;
ПКД-23: способность оценивать результаты обучения на основе объективных критериев;
ПК-1: способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;

О преподавателях

Входные требования

Высшее образование
Опыт работы преподавателем
Базовые навыки работы на компьютере

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций5
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса73390130c6164fa2b960d6fb8a145529
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти