Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Социальные медиа
18.03.202010 недель Открытое образование

О курсе

Курс посвящен использованию социальных платформ в организации профессиональных и межличностных коммуникаций. Ключевая цель курса – дать базовые знания и навыки использования социальных сетей и социальных медиа в профессиональных коммуникациях будущих журналистов, маркетологов, пиарщиков и рекламистов, рекрутеров и образовательных менеджеров. Курс представляет собой краткое введение в виртуальный мир социальных сетей и социальных медиа, предназначенное как для получения общего представления об инкорпорированности социальных сетей во все сферы деятельности современного информационного общества, так и набор практических кейс-стади и советов по использованию инструментов социальных коммуникаций на платформах социальных медиа в деятельности будущих специалистов в области журналистики в новых медиа, маркетинга, пиара и рекламы, рекрутинга, организации молодежных мероприятий и дистанционного образования в области блогосферы, продвижения бизнеса и брендов, проектов и мероприятий в социальных медиа. В курсе используются элементы игрового видео, компьютерный монтаж и элементы анимации. В результате освоения курса обучающийся должен знать основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах, осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, брендирование групп, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг), владеть первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в социальных сетях.

Результат

В результате освоения курса, обучающийся способен:

- ЗНАТЬ основные принципы и механизмы организации сетевой коммуникации в сетевых сообществах (офлайн и онлайн);

- УМЕТЬ осуществлять простейшие сетевые активности на социальных платформах (создание аккаунта, постинг, комьюнити-вовлечение, френдинг);

- ВЛАДЕТЬ первичными навыками написания проектирования, разработки, публикации и продвижения сетевых проектов и технологиями защиты информации в сети Интернет.

После освоения курса студенты могут:

- владеть основными платформами социальных медиа;

- планировать и реализовывать мероприятия по использованию социальных медиа в качестве каналов продвижения;

- работать с блогосферой и социальными медиа как элементами реализации репутационного менеджмента компании/организации;

- создавать и продвигать персональные и корпоративные блоги;

- создавать и продвигать группы/страницы компаний/брендов в наиболее популярных социальных сетях;

- продвигать себя в качестве перспективного кандидата на рабочее место или рекрутировать соискателей с использованием электронных бизнес-сетей;

- осуществлять сетевую поддержку организации и проведения специального мероприятия, проводить виртуальные конкурсы/мероприятия в социальных сетях;

- быть в курсе и уметь пользоваться электронными образовательными сетями для самообразования;

- использовать навыки обеспечения образовательного процесса в различных онлайн-форматах;

- реализовывать продвижение образовательных услуг и непосредственно образовательных учреждений в Сети.

Формируемые компетенции

  • (42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Работа с социальными медиа СПК-9 – II) Владеть технологиями защиты информации в сети Интернет;
  • (42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль: Работа с социальными медиа СПК-4 – II) Знание принципов и механизмов коммуникации в сетевых сообществах;
  • (39.03.03 Организация работы с молодежью ОПК-1 – I) Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
    • Содержание курса

      Профессии, специальности и направления подготовки
      39.04.02 Социальная работа
      39.03.03 Организация работы с молодежью
      41.03.04 Политология
      39.04.01 Социология
      39.03.02 Социальная работа
      38.03.05 Бизнес-информатика
      38.04.04 Государственное и муниципальное управление
      39.04.03 Организация работы с молодежью
      41.03.05 Международные отношения
      38.03.04 Государственное и муниципальное управление
      38.04.03 Управление персоналом
      02.04.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
      54.03.01 Дизайн
      38.03.03 Управление персоналом
      38.04.02 Менеджмент
      27.03.05 Инноватика
      38.03.02 Менеджмент
      38.04.01 Экономика
      39.03.01 Социология
      44.03.01 Педагогическое образование
      38.03.01 Экономика
      49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
      09.03.02 Информационные системы и технологии
      42.04.01 Реклама и связи с общественностью
      27.04.05 Инноватика
      42.04.02 Журналистика
      54.05.03 Графика
      37.03.01 Психология
      37.04.01 Психология
      09.04.02 Информационные системы и технологии
      41.04.05 Международные отношения
      54.04.01 Дизайн
      42.03.02 Журналистика
      41.04.04 Политология
      Область деятельности
      Гуманитарные науки
      Инженерное дело, технологии и технические науки
      Образование и педагогические науки
      Науки об обществе
      Математические и естественные науки
      Искусство и культура
      Количество лекций10
      Дата ближайшего старта18.03.2020
      Дата окончания30.07.2020
      ID курса639937111485490c9b1e026a14490bd4
      К-во обучающихся на версии курса26145
      ЯзыкРусский
      Длительность10 недель
      СертификатЕсть
      Версия4

      Рекомендуемые курсы

      Правообладатель
      НИУ ВШЭ
      Правообладатель
      GeekBrains University
      Правообладатель
      УрФУ
      Правообладатель
      МФТИ
      Правообладатель
      МФТИ
      Правообладатель
      МФТИ

      Рецензии и оценки

      Отзывы 0
      Чтобы оставить отзыв необходимо войти