Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Административная и техническая поддержка онлайн-обучения
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

О курсе "Административная и техническая поддержка онлайн-обучения"

Курс посвящен вопросам поддержки онлайн-курсов. Цель курса - обучить слушателя оказывать административную и организационную поддержку обучающимся при реализации MOOK, анализировать результаты обучения и составлять рекомендации для усовершенствования онлайн-курсов.

На качество онлайн-обучения напрямую влияет не только качество учебных материалов, дизайн видео, сложность и продуманность заданий. В дистанционном обучении студенту крайне важна поддержка и обратная связь. В курсе рассматриваются наиболее распространенные проблемы, встречающиеся в онлайн-обучении и пути их решения. Курс рассказывает о том, как правильно поддерживать онлайн-курсы, справляться с техническими и организационными ошибками, оптимизировать работу команды курса.

Курс основан на опыте создания и эксплуатации онлайн-курсов на платформе Лекториум и анализе работы других площадок. Авторы определяют несколько основных типов пользователей, учат находить подход к каждому из них, а также решать конфликтные ситуации в виртуальной среде. Курс помогает разобраться в том, какую работу можно автоматизировать, как распределить нагрузку и как использовать опыт поддержки курса для совершенствования образовательной программы. По итогам обучения на курсе слушатели смогут грамотно подготовиться к запуску курса, составить план административной и технической поддержки курса и коммуникации с командой курса и обучающимися.

Результат

РО36: готовность осознанно и продуктивно действовать в новых для себя условиях онлайн-обучения и качественно выполнять функциональные обязанности, связанные с организацией образовательной деятельности обучающихся в ЭИОС;
РО37: способность оказывать обучающимся квалифицированную помощь и техническую поддержку в процессе реализации онлайн-обучения;
РО44 - координировать учебную деятельность слушателей в ЭИОС для достижения запланированных целей и результатов обучения.

Формируемые компетенции

ОПК-7: способность к адекватной оценке целостности и эффективности учебного процесса и соответствия достигнутых результатов пед. деятельности планируемым;
ПКД-18: способность обеспечивать высокую информативность обратной связи в самостоятельной работе студентов;
ПКД-52: способность использовать информационные технологии, средства коммуникации и сервисы сети Интернет для организации взаимодействия с обучающимися;
ПКД-42: способность разрабатывать, оценивать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов информационных технологий, а также реализовывать методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и информационных технологий; разрабатывать проектную и программную документацию, удовлетворяющую нормативным требованиям;
ПКД-19: способность методически грамотно предоставлять студентам обратную связь по результатам обучения в режиме консультаций;
ОКД-10: способность оказывать эмоциональную поддержку обучающимся в напряженных ситуациях и ситуациях затруднений;
ПК-1: способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам;
ПКД-56: способность разрабатывать индивидуальные рекомендации обучающимся по повышению эффективности использования ЭИОС;
ПКД-28: готовность осуществлять мониторинг эффективности онлайн-обучения и предоставлять аналитические материалы, необходимые для дальнейшего совершенствования онлайн-курсов;
ПКД-57: способность выявлять, анализировать и устранять организационно-технические накладки, возникающие в ходе онлайн-обучения.
ПКД-14: способность применять технологии и методы организации и проведения мониторинга результатов обучения;
ОПК- 20: способность осуществлять организационно-техническую поддержку онлайн-обучения;
ПКД-54: способность устранять организационно-методические и информационные затруднения, возникающие в ходе организации онлайн-обучения, и помогать обучаемым адаптироваться;

О преподавателях

Входные требования

Владение пакетом MS Office
Владение компьютером на уровне опытного пользователя
Желательно знание языков HTML и XML
Желателен опыт использования образовательных онлайн-площадок

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций5
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса380186880836473281ab016df771a6ed
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти