Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Реализация образовательных программ при различных моделях использования онлайн-курсов в учебном процессе
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

О курсе "Реализация образовательных программ при различных моделях использования онлайн-курсов в учебном процессе"

Курс освещает историю развития и раскрывает потенциал онлайн-обучения. Слушатели курса знакомятся с терминологией, основными тенденциями развития онлайн-обучения, возможностями использования сторонних онлайн-курсов в учебном процессе. Рассматриваются модели использования электронных и онлайн-курсов в учебном процессе, в том числе место онлайн-курсов в различных моделях электронного обучения (с веб-поддержкой, смешанное, исключительно онлайн), сценарии интеграции онлайн-курсов в систему преподавания дисциплины, технологии размещения учебных материалов. Авторы курса описывают инструменты взаимодействия со студентами в электронной информационно-образовательной среде, раскрывают методы обеспечения и контроля качества и анализа результатов электронного обучения. В курсе представлены и проанализированы кейсы авторов онлайн-курсов Томского государственного университета. Курсу завершается выполнением проектной работы по поиску и выбору модели интеграции онлайн-курсов в учебный процесс, что позволит слушателям приобрести практические навыки по организации сопровождения учебного процесса на онлайн-платформах и анализу результатов обучения, которые они смогут применить в своей предметной области и выстроить эффективный учебный процесс с использованием онлайн-курсов.

Результат

РО4: осуществлять мониторинг ЭО в вузе, на факультете/институте, на кафедре;
РО12: использовать электронные и онлайн-курсы в образовательном процессе, осуществлять взаимодействие со студентами в ЭИОС;
РО13: применять технологии размещения учебных материалов и управления настройками на платформе онлайн-курсов, понимать организацию обучения на онлайн-платформах и работу по анализу результатов обучения

Формируемые компетенции

ОПК-6: способность к эффективному коммуникативному взаимодействию со студентами (индивидуально-ориентированному и групповому), в т.ч. неформальному, способствующему достижению положительного результата учебно-педагогического процесса в целом;
ОКД-6: способность адаптироваться к новым ситуациям;
ПК-3: способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии;
ОПК-5: умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
ПКД-12: готовность осуществлять выбор форм и методов контроля и организации различных видов активности, способствующих развитию личностных и профессионально значимых качеств обучающихся, для онлайн-курсов.
ОКД-8: способность формулировать текущие и конечные профессиональные цели и задачи;
ОПК-13: способность ориентироваться в специфике методологии онлайн-обучения;\n
ПКД-11: готовность к обоснованному выбору и внедрению различных моделей онлайн-обучения в образовательный процесс;

О преподавателях

Входные требования

Высшее образование
Опыт работы преподавателем

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций17
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса1da8b578db2449f6ba1b8dabb3980166
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти