Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Создание электронной информационно-образовательной среды вуза, обеспечивающей эффективное использование онлайн-обучения в образовательных программах
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

О курсе "Создание электронной информационно-образовательной среды вуза, обеспечивающей эффективное использование онлайн-обучения в образовательных программах"

Электронная информационно-образовательная среда включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, технологических средств, инструменты управления образовательным процессом и обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ независимо от места нахождения обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда - это технологическое ядро современного вуза, работа с которым затрагивает широкий круг специалистов (административно-управленческий персонал, руководители образовательных программ, преподаватели, технические специалисты, тьюторы).

Курс рассматривает вопросы анализа и модернизации электронной информационно-образовательной среды образовательной организации для эффективного внедрения онлайн-обучения. Все материалы основываются на реальных примерах, лучших практиках.

Набор методик и практик курса позволит слушателям ориентироваться в информационных потоках образовательной организации, связанных с онлайн-обучением, даст понимание структуры электронной информационно-образовательной среды учреждения, позволит оценить необходимость доработки существующей ЭИОС для внедрения онлайн-обучения в образовательной организации.

Результат

РО32: своевременно выявлять технические неполадки при реализации онлайн-обучения, информировать специалистов службы технической поддержки о данных неполадках и точно излагать суть проблемы;
РО28: адаптировать содержание онлайн-курса под требования электронной информационно-образовательной среды.

Формируемые компетенции

ПК-7: готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
ПКД-58: способность оказывать техническую и информационную помощь по запросам обучаемых в ЭИОС;
ОПК-19: высокопрофессиональное владение содержанием предметной области, изучаемой студентами в режиме онлайн-обучения;
ПКД-54: способность устранять организационно-методические и информационные затруднения, возникающие в ходе организации онлайн-обучения, и помогать обучаемым адаптироваться.
ОПК-5: умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
ОПК- 20: способность осуществлять организационно-техническую поддержку онлайн-обучения;
ПКД-60: разрабатывать техническое задание (ТЗ) по совершенствованию технических возможностей ЭИОС для решения образовательных задач онлайн-курса;
ПКД-57: способность выявлять, анализировать и устранять организационно-технические накладки, возникающие в ходе онлайн-обучения;
ОКД-8: способность формулировать текущие и конечные профессиональные цели и задачи;
ОПК-22: готовность свободно ориентироваться в целях, задачах, функциональной структуре деятельности тьютора и к ее эффективной реализации;

О преподавателях

Входные требования

Высшее образование
Опыт работы в образовательной организации
Опыт работы с ИT-сервисами
Опыт разработки элементов онлайн-курса

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций7
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курсаdbb7898072874540944021176102a7be
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти