Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Использование онлайн-курсов при проектировании и реализации модулей образовательных программ ВО и СПО
10.09.20185 недель OpenProfession

О курсе

О курсе "Использование онлайн-курсов при проектировании и реализации модулей образовательных программ ВО и СПО"

Курс направлен на приобретение профессорско-преподавательским составом вузов, руководителями ОП компетенций по включению онлайн-курсов в модули образовательных программ. Авторы курса о рассказывают о передовых практиках и делятся собственным опытом использования онлайн-курсов в учебном процессе. Рассмотрены организационные схемы включения онлайн в традиционный учебный процесс, особенности планирования и реализации учебного процесса для разных моделей включения онлайн-курсов. Курс содержит набор конкретных методик, позволяющих слушателям проектировать максимально полные визуальные объекты изучаемых процессов, соответствующие реальным объектам, а также целям и задачам обучения и закономерностям усвоения учебного материала. По итогам изучения курса слушатели приобретают навыки осуществления проектирования онлайн-модулей образовательных программ и содержания онлайн-курсов. Особое внимание уделяется вопросам мониторинга результатов обучения слушателей в МООК.

Результат

РО12: использовать электронные и онлайн-курсы в образовательном процессе, осуществлять взаимодействие со студентами в ЭИОС;
РО8: организовывать работу коллектива по запуску и реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов;
РО9: разрабатывать индивидуально или в команде модули образовательных программ на основе современных методик и технологий организации образовательной деятельности.

Формируемые компетенции

ОПК-8: способность реализовывать методологию компетентностного подхода в университетском образовании;
ПКД-59: способность к обоснованному принятию решений по выбору онлайн-курсов для организации образовательного процесса по ОП.
ОПК-10: способность проектировать образовательную деятельность на основе методологии системного анализа и компетентностного подхода;
ОПК-9: готовность применять принципы личностно-ориентированного и деятельностного подходов в практике вузовского образования;
ОКД-1: способность понимать методологические основы профессиональной деятельности;
ПК-4 готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;
ПК-6: готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения;
ОПК-5: умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
ПКД-1: готовность организовывать комплексный проект по развитию онлайн-обучения в своем вузе;
ПКД-29: способность применять достоверные и объективные критерии и методы оценки эффективности онлайн-обучения;

О преподавателях

Входные требования

Опыт работы в образовательной организации

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи07.10.2018
Количество лекций6
Дата ближайшего старта10.09.2018
Дата окончания29.10.2018
ID курса4f468f24100e4ebdbafcece1822840d5
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти