Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Реализация образовательных программ при различных моделях использования онлайн-курсов в учебном процессе
12.11.20185 недель «Электронный университет – MOODLE»

О курсе

Курс освещает историю развития и раскрывает потенциал онлайн-обучения. Слушатели курса знакомятся с терминологией, основными тенденциями развития онлайн-обучения, возможностями использования сторонних онлайн-курсов в учебном процессе. Рассматриваются модели использования электронных и онлайн-курсов в учебном процессе, в том числе место онлайн-курсов в различных моделях электронного обучения (с веб-поддержкой, смешанное, исключительно онлайн), сценарии интеграции онлайн-курсов в систему преподавания дисциплины, технологии размещения учебных материалов. Авторы курса описывают инструменты взаимодействия со студентами в электронной информационно-образовательной среде, раскрывают методы обеспечения и контроля качества и анализа результатов электронного обучения. В курсе представлены и проанализированы кейсы авторов онлайн-курсов Томского государственного университета. Курсу завершается выполнением проектной работы по поиску и выбору модели интеграции онлайн-курсов в учебный процесс, что позволит слушателям приобрести практические навыки по организации сопровождения учебного процесса на онлайн-платформах и анализу результатов обучения, которые они смогут применить в своей предметной области и выстроить эффективный учебный процесс с использованием онлайн-курсов.

Результат

осуществлять мониторинг ЭО в вузе, на факультете/институте, на кафедре; использовать электронные и онлайн-курсы в образовательном процессе, осуществлять взаимодействие со студентами в ЭИОС; применять технологии размещения учебных материалов и управления настройками на платформе онлайн-курсов, понимать организацию обучения на онлайн-платформах и работу по анализу результатов обучения

Формируемые компетенции

способность адаптироваться к новым ситуациям;
способность ориентироваться в специфике методологии онлайн-обучения;\n
способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии;
способность формулировать текущие и конечные профессиональные цели и задачи;
умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
готовность осуществлять выбор форм и методов контроля и организации различных видов активности, способствующих развитию личностных и профессионально значимых качеств обучающихся, для онлайн-курсов.
способность к эффективному коммуникативному взаимодействию со студентами (индивидуально-ориентированному и групповому), в т.ч. неформальному, способствующему достижению положительного результата учебно-педагогического процесса в целом;
готовность к обоснованному выбору и внедрению различных моделей онлайн-обучения в образовательный процесс;

Входные требования

Высшее образование Опыт работы преподавателем

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Количество лекций17
Дата ближайшего старта12.11.2018
ID курсаe1a487924dc44411811c27ee06dac819
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия1

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ
Правообладатель
МФТИ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти