Внимание, портал находится в режиме опытной эксплуатации
Создание современного образовательного пространства и инфраструктуры образовательной организации для эффективного внедрения онлайн-обучения в образовательный процесс
02.02.20185 недель OpenProfession

О курсе

О курсе

Запись на квоту на данном курсе закрыта

Курс посвящён основным подходам к построению информационно-технологической инфраструктуры в образовательных учреждениях при помощи внедрения аудиовизуальных комплексов (АВК). В курсе рассматриваются базовые компоненты АВК, их виды и параметры. При изучении объясняются физические процессы, определяющие передачу и преобразование информации в различных видах как между компонентами аудиовизуальных систем, так и между аудиовизульной системой и её пользователями.

Курс предназначен для слушателей, желающих получить актуальные знания об интеграции аудиовизуальных систем на примере образовательной сферы. Курс в первую очередь является прикладным: по результатам успешного завершения курса, слушатель будет способен принимать участие в проектировании современных аудиовизуальных аудиторий и иных аудио-видео систем образовательных учреждений. Однако рассмотрение физических процессов внутри АВК, процессов взаимодействия человека с АВК, даст слушателю базовые знания, для дальнейшего изучения правил построения аудиовизуальных систем, отличающихся от образовательных. Информация в курсе систематизирована таким образом, чтобы рассмотрение физических процессов выливалось в изучение реализации этих процессов в виде работы компонентов АВК, влияния компонентов на пользователя. Авторами курса являются инженеры с опытом построения аудиовизуальных систем различного назначения, специализирующиеся на образовательных системах.

Результат

РО20: организовывать деятельность подразделений образовательной организации и формировать современную образовательную среду для эффективного внедрения онлайн-обучения в образовательный процесс;
РО24: включать онлайн-курсы в образовательную программу вуза/института/кафедры в соответствии с формируемыми компетенциями слушателей данной программы.

Формируемые компетенции

ОКД-3: способность определять источники и находить информацию, необходимую для развития профессиональной деятельности, кафедры, факультета, вуза;
ПКД-2: готовность к организации проекта по разработке, продвижению и запуску образовательной программы с применением онлайн-обучения в вузе, включая определение периода окупаемости проекта.
ПК-2: способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
ПК-12: готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
ПК-3: способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии;
ОПК-5: умение применить инновационные методы и технологии в своей предметной области;
ПК-5: способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта;
ПКД-1: готовность организовывать комплексный проект по развитию онлайн-обучения в своем вузе;
ОКД-7: способность выстраивать стратегии профессиональных действий;

О преподавателях

Входные требования

Знания общей физики;
Знания основ математического анализа;
Базовый уровень английского языка.

Содержание курса

Профессии, специальности и направления подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Область деятельности
Образование и педагогические науки
Дата окончания записи04.03.2018
Количество лекций5
Дата ближайшего старта02.02.2018
Дата окончания30.03.2018
ID курсаd38ed28e708c4f35a4be13dbddb571f4
ЯзыкРусский
Длительность5 недель
СертификатЕсть
Версия2

Рекомендуемые курсы

Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ
Правообладатель
УрФУ

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти